Главная Доклад Главы Доклад главы м.р. Кинельский за 2015 год

Доклад главы муниципального района Кинельский Самарской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и их планируемых значениях на 3-летний период

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района Кинельский Самарской области 

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Единица измерения Отчетная информация Примечание
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Экономическое развитие
1.   Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения   единиц 225,00 184,00 201,00 216,50 218,50 220,50 222,00 (см. папку с перечнями)
2.   Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   процентов 57,30 61,80 58,90 56,90 58,00 60,00 62,00 (см. папку с перечнями)
3.   Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
  рублей 134025,00 80905,00 162667,00 141814,00 141814,00 141814,00 141814,00  
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)   процентов 82,30 75,60 75,60 82,30 83,00 83,50 85,00 1). Данные, предоставленные Росреестром за 2015г. 129,3% = 272 071,86 (налогооблаг. пл. р-на) / 210 368 (всего пл. р-на)  — не верно. Не может площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в районе быть больше, чем площадь всего района                                            2). В соответствии с инструкцией к показателю № 4                              Данные, предоставленные по ФФСН № 22-1 за 2015г.  82,3% = ( (210368 (всего пл. р-на) — (0 -779 — 13 — 36209 — 228) (не облаг. пл. р-на) / 210 368 (всего пл. р-на)  — верно.                                                  (см. папку с перечнями)
5.   Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе   процентов 95,65 100,00 97,40 97,40 100,00 100,00 100,00  
6.   Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   процентов 23,69 13,62 10,80 10,90 11,0 11,0 11,0 (см. папку с перечнями)
7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)   процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 (0 чел. /32608 чел.) * 100% = 0 чел., где 0 чел.-ср.год. числ. пост. населения. прож-го в нас. пунктах, не имеющих пост траснп. сообщения; 32608 чел.-ср. годовая числ. населения  (см. папку с перечнями)
8.   Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   рублей Х Х Х Х Х Х Х  
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций   рублей 24314,00 29585,00 31568,00 33052,00 34000,00 35000,00 36050,00  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений   рублей 12799,00 13450,00 15164,00 18211,00 19150,00 20185,00 21000,00 н/а
  муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей 16847,00 22525,00 22785,00 23654,00 24000,00 24500,00 25000,00 н/а
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей 20129,00 25275,00 28016,00 28591,00 29000,00 29500,00 30000,00 н/а
  муниципальных учреждений культуры и искусства   рублей 9197,00 16491,00 18642,00 21914,00 22525,00 23150,00 24000,00  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта   рублей 8427,00 14992,00 26794,00 21493,00 21500,00 21500,00 21500,00  
Дошкольное образование
9.   Доля детей в возрасте 1 — 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 — 6 лет   процентов 58,50 59,20 62,50 63,60 н/а н/а н/а  
10.   Доля детей в возрасте 1 — 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 — 6 лет   процентов 13,40 14,80 15,60 12,40 н/а н/а н/а  
11.   Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений    процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 (см. папку с перечнями)
Общее и дополнительное образование
12.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам   процентов 98,60 100,00 95,60 95,40 н/а н/а н/а  
13.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 2,00 0,00 4,40 4,60 н/а н/а н/а  
14.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 42,10 42,10 42,10 42,10 н/а н/а н/а Критерий соответствия современным требованиям 80-100%
15.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 13,04 4,35 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 (см. папку с перечнями)
16.   Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
  процентов 84,10 85,00 85,50 85,50 н/а н/а н/а Значение показателя, предоставленное Мин. здрав. СО - 84,5% — не верно, т.к. расчитано вместе с г.о. Кинель, в связи с тем, что г.о. Кинель и м.р. Кинельский обслуживает одно учрежение                                           
здравоохранения ГБУЗ                            «Кинельская центральная больница города и района».                                         В папке с перячнями находится скан отчетного документа и расчет к показателю
непосредственно только по м. р. Кинельский, который составил 85,5% — верно                                           (см. папку с перечнями)
17.   Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях   процентов 3,80 0,00 0,00 0,00 н/а н/а н/а  
18.   Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях   тыс. рублей 29,50 35,00 65,10 13,1 8,90 7,90 7,90  
19.   Доля детей в возрасте 5 — 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы   процентов 134,00 140,30 133,00 133,00 133,50 134,00 135,00 133,0%= ( (2653+150+1245+1524+0)/4188)*  *100%, где 2653чел.- по ФФСН № 1-ДО (сводная); 150чел. — по ФФСН № 1-ДМШ; 1245чел. — по ФФСН № 5-ФК; 1524чел. — по ФФСН № 7-НК;               0чел. — сведения Мин. спорта СО
Культура
20.   Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:     Х Х Х Х Х Х Х  
  клубами и учреждениями клубного типа   процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100%= (1/1)*100%, где в числителе 1 Дом культуры на 560 мест                                 (см. папку с перечнями)
  библиотеками   процентов 33,30 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100%= (1+1+1)/3)*100%, где в числителе: 1-межпоселенческая библиотека, 1-юношеская библиотека, 1-детская библиотека                                             (см. папку с перечнями)
  парками культуры и отдыха   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
21.   Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры   процентов 34,48 24,14 22,20 22,20 18,50 14,80 11,10 (см. папку с перечнями)
22.   Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности   процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 (см. папку с перечнями)
Физическая культура и спорт
23.   Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 22,35 25,81 28,40 30,10 32,50 35,00 37,00 (см. папку с перечнями)
23 (1).   Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   процентов Х Х Х 54,00 55,50 57,00 60,00 (см. папку с перечнями)
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.   Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, — всего   кв. метров 19,60 23,70 24,10 24,50 25,00 25,80 26,20  
  в том числе
введенная в действие за один год
  кв. метров 0,30 0,34 0,46 0,54 0,58 0,58 0,58  
25.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, — всего   гектаров 41,20 59,40 81,63 60,70 61,00 61,00 61,00 (см. папку с перечнями)
  в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
  гектаров 10,30 8,70 9,00 10,34 10,34 10,34 10,34 (см. папку с перечнями)
26.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:     Х Х Х Х Х Х Х  
  объектов жилищного строительства —
в течение 3 лет
  кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 (см. папку с перечнями)
  иных объектов капитального строительства — в течение 5 лет   кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 (см. папку с перечнями)
Жилищно-коммунальное хозяйство
27.   Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами   процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 ТСЖ=101/206х100%=49,03% УК=6/206х100%=2,91%                Непоср. упр.=99/206х100%=48,06%
49,03%+2,91%+48,6%=100%                                                             (см. папку с перечнями)
28.   Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной    процентов 87,00 82,60 82,60 78,30 80,00 83,00 87,00 (см. папку с перечнями)
    собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)  
29.   Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет   процентов 71,00 78,10 92,40 93,00 95,00 97,50 100,00 (см. папку с перечнями)
30.   Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях   процентов 13,60 24,10 29,40 30,80 31,00 31,00 31,00 (см. папку с перечнями)
Организация муниципального управления
31.   Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)   процентов 30,40 31,49 54,40 44,50 50,00 50,00 50,00  
32.   Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)   процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
33.   Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)   тыс. рублей 9050,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 (см. папку с перечнями)
34.   Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)   процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
35.   Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования   рублей 1930,00 2168,00 2076,00 2085,5 1805,00 1813,00 1813,00 1). Значение показателя 1620,0 руб. — не верно                                                    2). Значение показателя 2085,5 руб. = (68293,9 тыс. руб. (данные Минфина СО) / 32747 чел. (числ. населения) — верно                                                                    
36.   Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)   да/нет да да да да да да да Решение Собрания представителей муниципального района Кинельский «Об утверждении схемы территориального планирования муниципального района Кинельский» от 15.04.2010г. № 547
37.   Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
  процентов от числа опрошен-ных 68,60 73,87 68,60 70,40 74,17 77,67 80,30  
38.   Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 32,80 32,60 32,40 32,60 32,60 32,60 32,60  
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:     Х Х Х Х Х Х Х  
  электрическая энергия   кВт/ч на 
1 прожи-вающего
490,00 486,00 486,50 486,70 486,70 486,70 486,70 486,70=4020628,7/8261, где 4020628,7Квт/час-объем потребленной эл.энергии в МКД; 8261чел.-числ. населения в МКД                                                 (см. папку с перечнями)
  тепловая энергия   Гкал на 
1 кв. метр общей площади
0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25=15199/61455,7, где 15199Гкал-объем потребленной тепловой энергии; 61455,7м²-площадь МКД                             (см. папку с перечнями)
  горячая вода   куб. метров на 1 прожи-вающего н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  Не актуально. В МКД установлены индивидуальные приборы отопления и нагрева воды в каждой квартире
  холодная вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 34,00 32,20 26,20 26,20 26,20 26,20 26,20 26,23=167924,5/6402, где 167924,5м³-объем потребленной холодной воды; 6402чел.-числ. населения                      (см. папку с перечнями) 
  природный газ   куб. метров на 1 прожи-вающего н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д Филиал «Кинельгоргаз» ООО „СВГК“ сведения не предоставил                     (см. папку с перечнями)
40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:     Х Х Х Х Х Х Х  
  электрическая энергия   кВт/ч на 
1 человека населения
111,20 118,00 117,80 117,00 117,00 117,00 117,00 117,0=3815162/32608, где 3815162Квт/час-объем потребленной эл.энергии бюджет. учрежд-ми; 32608чел.-ср.год. числ. населения                                            (см. папку с перечнями)
  тепловая энергия   Гкал на 
1 кв. метр общей площади
0,18 0,17 0,16 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15=3036/20110, где 3036кал-объем потребленной тепловой энергии в бюджет. учрежд-ях; 20110 м² — отапл. площадь                                                 (см. папку с перечнями)
  горячая вода   куб. метров на 1 челове-ка населения н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а Не актуально. В учреждениях установлены приборы отопления и нагрева воды 
  холодная вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 1,10 0,90 0,90 0,88 0,90 0,90 0,90 0,88=28714/32608, где 28714м³-объем потребленной холодной воды в бюджет. учрежд-ях; 32608чел.-ср. год. числ. населения                                              (см. папку с перечнями)
  природный газ   куб. метров на 1 прожи-вающего 75,80 73,40 72,80 62,40 68,00 68,00 68,00 64,21=2093700/32608, где 2093700м³-объем потребленной газа в бюджет. учрежд-ях; 32608чел.-ср. год. числ. населения                                              (см. папку с перечнями)


Основные итоги социально-экономического развития муниципального района Кинельский за 2015г. 

 

Сайт: http://www.kinel.ru/ 

2015 год для Кинельского района, как и для всей страны в целом, прошел под знаком 70-го юбилея Великой Победы. Эту важную дату муниципалитет отметил своими собственными достижениями и начинаниями во всех сферах жизни сельского района. Отчетный год складывался непросто, но по ряду экономических показателей уверенную положительную динамику нескольких предыдущих лет муниципальному району Кинельский удалось сохранить.

Согласно ежегодно проводимому Минэконом развития Самарской области сводному рейтингу по основным макроэкономическим показателям социально-экономического развития в 2015 году муниципальному району Кинельский удалось сохранить 1 место среди муниципальных районов Самарской области и по некоторым показателям улучшить свои позиции. В 2015 году урожайность зерновых и зернобобовых культур с 1 га убранной площади составила 15,9 ц/га, что на 6% больше среднеобластного показателя, производство мяса на 100 га сельскохозяйственных угодий составило 8519 кг, что на 92% больше, чем в среднем по Самарской области, производство молока на 100 га сельскохозяйственных угодий в районе составил 14399 кг (в среднем по Самарской области – 12322 кг), отгрузка товаров собственного производства по совокупности разделов С, D и Е на душу населения в 2015 году составила 698354 тыс. руб., что на 94% больше среднеобластного показателя и на 87,7% больше, чем в среднем по муниципальным районам области, инвестиции в основной капитал на душу населения составили 141814 руб., что в 2 раза больше среднеобластного показателя и на 61,2% больше среднерайонного, среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям за 2015 год составила 33052,2 руб., что на 7,5% больше среднеобластной и на 34,4% больше среднерайонной заработной платы, бюджетная обеспеченность за счет собственных доходов на душу населения составила 9774 руб., что на 11,9% больше среденеобластной обеспеченности и на 27,6% больше среднерайонной, бюджетная обеспеченность с учетом безвозмездных перечислений на душу населения в 2015 году составила 23007 руб., что на 24,6% больше среднеобластной и на 10,7% больше среднерайонной обеспеченности, уровень официально зарегистрированной безработицы на 01.01.2016г. года составил 1,1%, что на 8,3% меньше среднеобластного показателя на 24% меньше среднерайонного.

В 2015 году Кинельский район завоевал лидерство по ряду направлений экологической работы. В центральном конкурсе губернии «ЭкоЛидер» муниципалитет стал первым в области. Золотой результат Кинельский район повторил и в другом губернском соревновании — в конкурсе „Дни защиты от экологической опасности“, став первым в номинации „Муниципальный район“. В областной спартакиаде сельских муниципальных образований Кинельский район занял II место и III место по итогам работы по патриотическому воспитанию молодежи.

Была проделана большая работа по решению вопросов местного значения, обеспечению комфортного проживания в селах и поселках, предоставлению муниципальных услуг социального характера. В 2015г. на строительство и капитальный ремонт объектов социальной сферы Кинельского района была израсходована значительная для районного бюджета сумма – более 300 млн. рублей.

Принцип открытости власти является одним из ключевых в работе руководства Кинельского района. Решение вопросов местного значения и исполнение полномочий осуществляются путем личного приема граждан Главой района и муниципальными служащими, путем рассмотрения письменных и устных обращений и путем проведения ежегодных традиционных выездных встреч главы района с его жителями.

В течение полутора месяцев вначале 2016 года в формате открытого диалога на встречах жителей больших и малых сел глава района Н.В. Абашин отчитывался о проделанной за 2015 год работе. Жители района также имели возможность напрямую задать самые актуальные вопросы.  Все они учтены в работе на 2016 год. К решению ряда из них приступили и уже есть конкретные результаты по их реализации.

В настоящее время одним из источников информации о деятельности органов местного самоуправления Кинельского района являются его официальный веб-сайт, играющий даже большее значение, нежели традиционные печатные средства массовой информации, где размещаются нормативные документы, график приема Главы и сотрудников администрации. Информация сайта регулярно обновляется, что позволяет «держать в курсе» население, о тех событиях и мероприятиях, которые проводятся в районе.

Свои письменные обращения граждане в любое время могут направить в администрацию района через Интернет-приемную на сайте администрации муниципального района Кинельский. По итогам 2015 года было зафиксировано более 70 таких обращений.

Для приближения местной власти к населению муниципального района в каждом пункте МФЦ, которые располагаются во всех сельских поселениях района, с помощью специализированного видеоканала по заявке граждан сотрудниками МФЦ организуются телемосты с главой муниципального района. Получить ответ на интересующий вопрос можно, не выезжая за пределы села, достаточно в назначенное время собраться в местном пункте МФЦ. Время видеосвязи согласовывается с главой муниципального района.

Вся информация о деятельности администрации муниципального района Кинельский освещается в районной газете «Междуречье» и районным телевидением.

В рейтинге информационной открытости представительных органов местного самоуправления Самарской области официальный сайт Собрания представителей муниципального района Кинельский занял первое место. Кроме этого, из 198 сельских поселений Самарской области по итогам мониторинга Интернет-ресурсов представительных органов сельских поселений губернии первое место присвоено сайту Собрания представителей сельского поселения Малая Малышевка, Георгиевка — на четвертом месте, Комсомольский — на пятом, Домашка — на восьмом и Сколково — на девятом месте.  Сайты других сельских поселений Кинельского района заняли в рейтинге места не ниже тридцатого.

По итогам социологического исследования, основанного на опросе жителей Кинельского района, удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района за 2015 год составляет 70,4%, что выше среднеобластного показателя (62,7%). Это говорит о доверии к органам исполнительной власти — люди уверены, что их проблемы не останутся без внимания и положительного решения.

С учётом требований 131-ого федерального закона и Градостроительного кодекса Российской Федерации в Кинельском районе разработана, согласована и размещена на официальном сайте администрации района схема территориального планирования Кинельского района и Правила землепользования и застройки сельских поселений. Реализация мероприятий, определённых вышеуказанными документами позволяет планомерно развивать территорию муниципального образования.

Территория Кинельского района обеспечена развитой транспортной и социальной инфраструктурой, активно ведется работа по прокладке новых инженерных коммуникаций, что делает выгодным создание на территории муниципального района предприятий промышленности, переработки сельскохозяйственной продукции, социальных и жилых объектов.

Вся площадь земельных участков, предоставленных в 2015г. для строительства составила     198 га, в том числе, площадь земельных участков, представленных для жилищного строительства составила 33,7 га   (в 2014г. для жилищного строительства было выделено 29,1 га).

Планирование и исполнение бюджета Кинельского района осуществлялось с применением программно-целевого метода расходования бюджетных средств. Применение данного принципа позволяет обеспечить целевое направление средств, обоснованность и прозрачность расходов, а также проведение оценки эффективности бюджетных расходов.

В течение 2015 года руководством района очень внимательно и предметно обсуждался вопрос исполнения районного бюджета. В администрации муниципального района реализуется план мероприятий, направленный на пополнение доходной части районного бюджета, ежемесячно работает межведомственная комиссия, осуществляется мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов и недоимки по налогам и платежам в бюджет. В результате проведенных мероприятий по состоянию 31.12.2016 года в районный бюджет поступило 569,8 млн. рублей, в том числе собственных доходов поступило 227,1 млн. рублей. Обеспеченность районного бюджета собственными средствами составила 40%. За 2015 год Кинельский район занял 3 место в рейтинге среди муниципальных районов Самарской области по бюджетной обеспеченности на душу населения за счет собственных доходов.

Усилия администрации в течение года направлялись не только на привлечение дополнительных доходов, но и на экономное, эффективное использование бюджетных средств. Отсутствовала просроченная кредиторская задолженность, не допущено текущей кредиторской задолженности.

Любое инвестиционное предложение рассматривается районным руководством как потенциал в улучшении социального климата в районе через предоставление новых рабочих мест, дополнительных поступлений в бюджет. За 2015 год их объем в основной капитал на территории района оценивается в 4,7 млрд. руб. Здесь ремонт и строительство новых производственных объектов, жилья, дорог, замена оборудования, прокладка газовых сетей и многое другое.

Значительное увеличение инвестиций в отчетном периоде обусловлено ведением строительно-монтажных работ на объектах АО «Транснефть-Приволга» (2,7 млрд. руб.), завершением строительства животноводческого комплекса на 1000 голов КРС ООО „Агропродукт“ в с. Богдановка (300 млн. руб.) На долю указанных предприятий приходится около 65% общего объёма внебюджетных инвестиций в районе.  

Учитывая достаточно высокую инвестиционную привлекательность Кинельского района в администрации разработан инвестиционный паспорт с перечнем соответствующих инвестиционных площадок, ведётся реестр земельных участков под инвестиционные проекты. Всё это размещено на официальном сайте муниципального образования и на интерактивной инвестиционной карте-схеме Самарской области в сети Интернет. Ознакомиться с этой информацией можно в открытом доступе на сайте администрации муниципального района Кинельский www.kinel.ru в разделе  «ИНВЕСТИЦИИ».

Проводимая районным управлением сельского хозяйства и продовольствия необходимая работа с руководителями и специалистами сельхозпредпритяий по эффективному решению вопросов развития сельскохозяйственного производства на основе увеличения посевных площадей сельскохозяйственных культур, использования качественных высокоурожайных сортов семян, применения энергосберегающих технологий, научно-обоснованных норм внесения минеральных удобрений и средств защиты растений, позволили по ряду направлений добиться положительных результатов.

В растениеводческой отрасли в режиме чрезвычайной ситуации, объявленной в 2015 году из-за засухи, Кинельскому району все же удалось выполнить и даже превысить контрольные показатели, поставленные Правительством Самарской области. Вместо заданных 49 тыс. тонн хлеборобы района собрали в чистом весе 54 тыс. тонн зерна (+10,2%) при средней урожайности порядка 15,9 ц/га.

Реализация областных программ развития мясного и молочного скотоводства и семейных животноводческих ферм позволили увеличить в районе поголовье КРС, производство мяса и молока. Общее поголовье КРС в муниципальном районе на 01.01.2016 года в сравнении с 2014 годом увеличилось на 20,1%, поголовье свиней на отчетную дату увеличилось на 8,5%. Надой на фуражную корову в районе составил 5949 кг, что на 22,8% больше прошлогоднего показателя. Валовой надой молока за 2015 год во всех категориях хозяйств увеличился по сравнению с прошлым годом на 38,8% за счет ввода в эксплуатацию молочного комплекса КРС в Богдановке, который стал одним из флагманов губернии в молочном животноводстве: 1340 единиц общего поголовья, из них 540 телят, остальное — дойное стадо. Взяв курс на улучшение породности и повышение продуктивности поголовья КРС, ООО имени Антонова добилось присвоения статуса племрепродуктора.

Район выполнил все контрольные показатели по хлебу, молоку и мясу, доведенные до района Правительством Самарской области. В результате, в полном объеме получены все стимулирующие субсидии. А общая сумма господдержки в 2015 году составила около 203,7 млн. рублей, в том числе из районного бюджета — 76,5 млн. рублей, которые пошли на техническое и технологическое переоснащение районных сельхозпредприятий.

С государственной поддержкой в Кинельском районе связан рост количества КФХ именно по производству продукции животноводства. В 2 раза выросло число животноводческих ферм: их зарегистрировано 38. Из новых фермерских хозяйств — 8 получили гранты по программе поддержки начинающих фермеров. Пропорционально выросло производство молока и мяса.

Итоги финансово-экономической деятельности сельхозпредприятий в 2015 году, свидетельствуют, что абсолютное большинство из них работают рентабельно. По итогам 2015 года доля прибыльных сельхозорганизаций составила 97,4%. Из 38 сельхозпредприятий отчетный финансовый год с убытком закончила только новая молочная ферма на 1000 голов дойного стада – ООО «СХП „ЭкоПродукт“. Это крупный инвестиционный проект, стоимостью около 1 млрд. руб., проектная мощность которого освоена пока на 66,8%.

Малый и средний бизнес сегодня — реальный стимул для развития экономики муниципального образования. Например, из общего объема валового территориального продукта Кинельского района 70% товаров и услуг принадлежат предпринимательству. По отчетным данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Самарской области и Управления Пенсионного фонда РФ в г.о. Кинеле и муниципальном районе Кинельский, в 2015 году в этом секторе района зарегистрировано 706 субъектов.

В ряду всех муниципальных образований Самарской области Кинельский район занимает одно из ведущих мест в сфере поддержки предпринимательства. В соответствии с муниципальной Программой развития предпринимательства на поддержку малого и среднего бизнеса из районного бюджета в 2015г. было выделено 1,6 млн. руб., которые направлены на развитие уставной деятельности Фонда «Микрофинансовый фонд муниципального района Кинельский». В 2015 году на развитие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства фондом было выдано 23 займа на общую сумму 13,1 млн. рублей.

На областном конкурсе грантов были достаточно высоко оценены бизнес-планы по развитию предпринимательской деятельности, представленные двумя предпринимателя из пос. Кинельский, в результате чего они получили по 500 тыс. руб. субсидий на строительство станции техобслуживания и на создание ветеринарной клиники. Три жителя района из числа молодежи в возрасте от 22 до 30 лет получили гранты на открытие предпринимательской деятельности в социальной сфере в размере по 300 тыс. руб. Благодаря реализации в 2015 году государственной Программы самозанятости для безработных граждан, четыре из них зарегистрировали свою индивидуальную деятельность, получив по 58,5 тыс. руб.

В Кинельском районе продолжают эффективно работать некоммерческое партнёрство «Ассоциация предпринимателей». Активную информационную поддержку субъектам предпринимательства оказывает ГБУ „Информационно-консалтинговое агентство Самарской области“. Совместно с администрацией муниципального района в 2015 году проведено 12 консультационных обучающих семинаров и круглых столов, в которых приняли участие более 300 представителей малого бизнеса района.

Ряд крупных предприятий Кинельского района в составе делегации Самарской области приняли участие в работе XVII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2015», проходившей в октябре 2015 года в МВЦ „Крокус Экспо“ в г. Москве. По итогам выставки в номинации „Производство овощных культур закрытого грунта“ за достижение высоких показателей в выращивании продукции растениеводства и повышении плодородия почв серебряную медаль среди прочих получило ООО „Орикс Групп“. В сентябре 2015 года предприниматели Кинельского района приняли активное участие в XVII Поволжской агропромышленной выставке. По итогам выставки золотыми медалями награждены субъекты малого и среднего бизнеса района КФХ Должикова О. В., ООО „СПК ЭкоПродукт“, ООО „Гибридный“, ООО „Сколковские напитки“ и ООО „Орикс“.

Одним из важных вопросов, находящихся в ведении администрации муниципального района является дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов муниципального района. Для того, чтобы учесть все потребности, муниципалитет ежегодно проводит инвентаризацию дорог, включая дороги с твердым покрытием и грунтовые. Появились новые дороги на новых улицах сел, где район ведет масштабную жилищную застройку.

По состоянию на 01.01.2016 года протяженность автомобильных дорог общего пользования в муниципальном районе Кинельский составила 1017,825 км, (в том числе с твердым покрытием – 655,325 км), из них федерального значения  — 21,3 км (в том числе с твердым покрытием — 21,3 км), регионального – 371,125 км (в том числе с твердым покрытием – 371,125 км). Общая протяженность дорог местного значения в районе на конец 2015 года составила 625,4 км, в том числе, с твердым покрытием – 262,9 км.

На обновление части дорожного фонда муниципального района в 2015 году было выделено 30,1 млн. рублей, полученных от акцизных сборов, в том числе сельское поселение Богдановка на проведение строительных и ремонтных работ местных дорог из местного бюджета выделило более 11 млн. руб. Все работы были согласованы с учетом замечаний и пожеланий жителей. Согласно плана дорожных работ общая протяженность отремонтированных и построенных дорог составила более 27 км.

Не менее важным фактором обеспечения жизнедеятельности района является общественный транспорт. Следует отметить, что в 2015 году здесь не возникало каких-либо проблем. Функции основного перевозчика пассажиров в Кинельском районе уже 14 лет осуществляет Самарское предприятие ООО «Логистика Сервис». Руководство компании „Логистика Сервис“ постоянно проводит мониторинг пассажиропотока, результаты которого доводятся до главы муниципального района. Практически все населённые пункты района, где автомобильные дороги соответствуют предъявляемым требованиям, обеспечены ежедневным автобусным сообщением.

Без финансовой поддержки рейсы в отдаленные и малонаселенные пункты не окупаются. За 2015 год затраты районного бюджета на возмещение выпадающих доходов пассажирской автотранспортной организации составили 1,2 млн. руб. Благодаря своевременному субсидированию из районного бюджета выпадающих доходов по убыточным внутрирайонным маршрутам предприятию удается активно и своевременно обновить автопарк, чтобы жители муниципального района могли передвигаться в более комфортных условиях.

Муниципалитет регулярно вкладывает средства в укрепление коммунальной инфраструктуры района, проводит ремонт водоводов и тепловых сетей. На подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону в 2015 году было направлено 12,5 млн. рублей, из них муниципалитетом было выделено 8,9 млн. рублей, бюджетами сельских поселений — 2,8 млн. рублей и собственные затраты предприятий ЖКХ составили 700 тыс. рублей. За предыдущие пять лет по этой статье расходов в общей сумме было выделено 47 млн. рублей. В частности, на эти средства удалось заменить 31 километр водопроводных сетей, что составляет 12,3% от общей протяженности водоводов в районе.

В 2015 году к холодам были подготовлены 78 центральных и мини –котельных, отапливающих жилой фонд, школы, детские сады, медицинские учреждения и другие объекты социальной сферы.

Из числа крупных работ, выполненных согласно плану подготовки 2015 года, можно назвать ремонт водопроводов в пос. Кинельский, селах Сырейка, Бузаевка, Малая Малышевка, Чубовка, Красносамарское. Всего было отремонтировано более 4,9 тыс. погонных метров водопровода на сумму около 8,9 млн. рублей.

В 9-ти из 12 поселений Кинельского района завершена работа по переводу многоквартирных жилых домов на индивидуальное отопление. В 11-ти сельских поселениях муниципального района проведен ремонт фасадов и подъездов 110 многоквартирных домов, а также прилегающих к ним территорий на общую сумму 23 млн. руб. В муниципальном районе нашли поддержку граждан все формы управления многоквартирными домами (ТСЖ  — 49,02%, управляющие компании – 2,91%, непосредственное управление – 48,06%).

Кинельский район планомерно движется к показателю 100%-ой газификации. В декабре 2015 года пущен газ по ветке газопровода к поселку Культура сельского поселения Кинельский. Подведены газовые коммуникации к пос. Привет сельского поселения Новый Сарбай. В 2016 году будет сдан в эксплуатацию газопровод для жителей села Павловка сельского поселения Комсомольский. Значительный объем работ по газификации проводится в рамках реализации программы по переселению из ветхого и аварийного жилья, строительства ведомственного жилья для работников бюджетной сферы. Газ подведен к десяти строящимся двухквартирным коттеджам в селе Малая Малышевка и десяти коттеджам в пос. Кинельский.

В Кинельском районе реализуется муниципальная программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в рамках которой практически все муниципальные учреждения оснащены приборами учёта коммунальных ресурсов. Общий охват многоквартрирных домов общедомовыми приборами учета электроэнергии и холодной воды в муниципальном районе на конец 2015 года составил 100%.

Итогом ежегодных и планомерных работ по замене сетей и модернизации оборудования стало заметное снижение числа аварий на водопроводных сетях и теплотрассах, и как следствие — отмечается уменьшение затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ, затрат на электроэнергию при подъеме и транспортировке воды, циркуляции теплоносителя. Все проведенные мероприятия способствовали снижению расходов энергетических ресурсов на обслуживание бюджетных учреждений и многоквартирных домов района.

На территории района в 2015 году введено рекордное количество жилья — 17,5 тыс. кв. метров, что на 18% больше, чем в 2014 году.

Муниципалитет активно участвует в федеральных и региональных жилищных программах. В зоне особого внимания — ветераны, дети-сироты, молодые семьи, многодетные семьи, молодые специалисты. Обновлять жилой фонд Кинельскому району  позволяет его участие в федеральной программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. В 2015 году в рамках 185 закона в четырех поселениях – Малой Малышевке, Чубовке, Кинельском и Комсомольском для семей, проживающих в ветхих бараках, было построено 106 квартир.

Одновременно, в целях решения жилищной проблемы, администрацией муниципального района намечено шире использовать возможности инвесторов. В сельском поселении Кинельский группой компаний «Берег» строится новый поселок. По проекту должно быть 150 жилых домов. К концу 2015 года компания уже построила около 50 индивидуальных жилых домов по 120 кв. метров каждый. А в 2016 году с помощью муниципалитета „Берег“ должен войти в реализацию федеральной программы „Жилье российской семье“, в рамках которой уже в 2016 году планируется начать строить двухэтажные жилые дома.

Начало строительству новых коттеджей и реконструкции существующих помещений для нуждающихся в жилье бюджетников было положено около трех лет назад, и постепенно программа охватила все сельские поселения.  В 2015 году доходная часть бюджета района позволила выделить средства сумме более 32 млн. руб. и продолжить строительство муниципального жилья для специалистов бюджетной сферы в сельских поселениях Комсомольский, Кинельский, Бобровка, Малая Малышевка, Красноссамарское, Сколково. В сельском поселении Богдановка за счет средств местного бюджета в сумме 7,0 млн. руб. построены 2 двухквартирных дома. В посёлке Октябрьский здание бывшего детского сада было реконструировано под жилое, в подъезде появились две однокомнатные и шесть двухкомнатных квартир.

Всего за 2014-2015 годы в результате строительства и реконструкции уже имеющихся помещений муниципалитет приготовил для врачей, учителей, участковых полиции и других работников социальной сферы 53 квартиры, на что из районного бюджета было выделено около 90 млн. руб. Это стало весомым вкладом в решение вопроса привлечения и закрепления специалистов, востребованных в сельской местности.

В целях улучшения материальной базы образовательных учреждений Кинельского района в 2015 году муниципалитетом было направлено около 30 млн. рублей. За счет этих средств часть школ обновлены капитально, а косметический ремонт сделан во всех образовательных учреждениях.

В Алакаевской школе и в Комсомольском детском саду меняли коммуникации. В Чубовской школе доделали систему отопления, произвели замену водопровода и канализации. В Алакаевском детском саду произвели замену систем водопровода, канализации, отопления, электроснабжения. В целях открытия дополнительных групп за счет средств районного бюджета проведен капитальный ремонт здания Сколковского детского сада. 5,3 млн. руб. были направлены на выполнение работ по замене старых оконных конструкций на пластиковые стеклопакеты в Чубовском детском саду, Бобровской и Парфеновской школах. Новые крыши появились на зданиях Новосарбайской и Красносамарской школ. Выполнены проектные работы по реконструкции детского сада в с. Домашка. В Кинельской школе подготовлен кабинет для первоклашек, в спортзале и обеденной зоне столовой проведен косметический ремонт. Новая ростовая мебель и светодиодное освещение соответствует СанПиНам. Особенностью ремонта в Бобровской школе в 2015 году стало устройство отдельного актового зала. В рамках районной программы по энергосбережению в Красносамарской и Алакаевской школах были проведены масштабные работы по замене светильников на светодиодные.

В школах созданы все условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени: они укомплектованы необходимым количеством компьютерной техники, мультимедийными проекторами, интерактивными досками, методическими пособиями, спортивным инвентарем, оборудованы системами пожарной безопасности, приобретено оборудование для кабинетов начальной школы, учебники.

Благодаря работе, планомерно проводимой руководством Кинельского района по ремонту и реконструкции зданий образовательных учреждений в Кинельском районе нет зданий школ и детских садов, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

С точки зрения выполнения задачи по ликвидации очередей в детские сады, поставленной в Послании Губернатора Самарской области, работа в муниципальном районе ведется целенаправленно и эффективно. К концу 2015 года вопрос ликвидации очередности в детские сады для категории детей в возрасте от 3-х до 7 лет был решен во всех сельских поселениях.

Услугами дополнительного образования в Кинельском районе охвачены 5592 детей или 133,5% от общего числа детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет. Эти дети занимаются в спортивных секциях детско-юношеской спортивной школы, в различных кружках и группах Центра детского творчества. Общеэстетическим развитием детей занимаются учреждения культуры сельских поселений, музыкальным развитием детей занимаются Красносамарская музыкальная школа, Георгиевская и Домашкинская школы искусств. В культурно-досуговых учреждениях на постоянной основе работают 130 культурно-досуговых формирований для детей до 14 лет.

В целях обеспечения населения услугами по организации культурного досуга в сфере культуры Кинельского района действуют  245 клубных формирований при плановой цифре 232, а число участников клубных формирований составляет 2911 человек при плановой цифре 2798. Восемь самодеятельных коллективов имеют звание «Народный». Возраст участников художественной самодеятельности варьируется от 5 до 83 лет.

С начала 2015 года мероприятия культурно-досуговых учреждений посетили свыше более 135 тыс. человек. В среднем каждый житель муниципального района, вне зависимости от возраста, посещает сельский дом культуры более четырех раз в год. В 2015 году творческие коллективы приняли участие в 14 областных, 6 всероссийских и 8 международных конкурсах. В период летних каникул учреждениями культуры для детей были организованы 263 мероприятия различной направленности, общее количество участников и зрителей составило более 30 тыс. детей.

Наряду с развитием творческого потенциала, руководство муниципального района постоянно уделяет внимание укреплению материальной базы учреждений культуры. Общая сумма финансовых средств, направленная на выполнение капитального ремонта и реконструкций объектов культуры района за счет собственных средств местных бюджетов в 2015 году составила 9,8 млн. руб., в том числе: на устройство навеса над крыльцом зданий ДК Аула Казахский и Сырейка — 372 тыс. руб., на ремонт потолка в Красносамарской библиотеке — 5,0 тыс. руб., на ремонт тамбура, дверных блоков и запасного крыльца и пожарной лестницы Дома культуры с. Чубовка  — 300 тыс. руб., на ремонт детской игровой площадки возле Дома-музея им. В.И. Ленина в с. Алакаевка было направлено 140 тыс. руб. Капитальный ремонт Богдановского дома культуры обошелся местному бюджету поселения в 8,9 млн. руб.

В Кинельском районе активно развивается спортивная инфраструктура. Значительным импульсом для развития физкультуры и спорта послужило открытие физкультурно-оздоровительного комплекса в сельском поселении Комсомольский. Череду строительства спортобъектов в начале 2015 года ознаменовало открытие физкультурно-оздоровительного комплекса «Олимп» в селе Домашка. В запуске ФОКа принял участие губернатор Николай Иванович Меркушкин. С окончанием строительства ФОКа в Домашке отмечен рост числа любителей активного образа жизни. Полным ходом идет строительство еще одного крупного спортобъекта – ФОКа в селе Георгиевка. Эту стройку муниципалитет финансирует за счет средств районного бюджета: 76 млн. рублей на строительство и 13 — на оборудование.

В большинстве населенных пунктов района спортивные площадки уже имеются. Работа по их строительству при софинансировании из районного бюджета активно поддерживается Правительством Самарской области. В рамках областной программы в 2015 году построена универсальная спортивная площадка в селе Сколково. За счет средств местного бюджета построена универсальная спортивная площадка в Богдановке (5,4 млн. руб.).

Людей, выбирающих спорт и здоровый образ жизни в Кинельском районе, становится все больше — это  школьники, граждане молодого и среднего возраста, пожилые люди и депутаты, которые принимают участие в различных спортивных мероприятиях. На 01.01.2016 года число занимающихся физической культурой и спортом в Кинельском районе составило 10013 чел. (30,8% от общей численности населения). В течение 2015 года было проведено более 124 спортивных мероприятий районного и областного уровня. Помимо внутренних побед спортсмены Кинельского района добивались успехов в областных соревнованиях. По итогам областной спартакиады по 20 видам спорта Кинельский район занял II место

 

† Появление новых производств, наличие вакансий на рынке труда, низкий уровень безработицы, достаточно высокий уровень заработной платы, развитие культурно-бытовой сферы  — все это позволяет оценивать Кинельский район, как район с высоким уровнем качества жизни.

Увеличение среднемесячной заработной платы в номинальном выражении по итогам 2015 года наблюдалось почти во всех основных сферах деятельности муниципального образования, в том числе: в отрасли по добыче топливно-энергетических полезных ископаемых среднемесячная заработная плата составила 37825,7 руб. (темп роста по сравнению с 2014 годом составил 102,9%), в организациях, осуществляющих транспортирование нефти и газа по трубопроводам среднемесячная заработная плата выросла на 18,6% и составила 57756,2 руб., в сельском хозяйстве среднемесячная заработная плата составила 16946,8 руб. (108,4%), в обрабатывающих производствах в целом среднемесячная заработная плата снизилась на 6,9% и составила 44369 руб., в организациях, обслуживающих жилищно-коммунальный комплекс – 13674,8 руб. (101,3%).

С учетом индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики наблюдается рост среднемесячной заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений на 20,1%, в общеобразовательных учреждениях муниципального района темп роста заработной платы составил 3,8%, среднемесячная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений увеличилась на 2,1%, среднемесячная заработная плата работников отрасли культуры и искусства возросла в 2015г. к уровню 2014г. на 21,4%. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников отрасли физической культуры и спорта в 2015г. составила 21493,3 руб.

† В ежегодном публичном конкурсе «Лучшее сельское поселение», проводимом администрацией муниципального района Кинельский, приняли участие 12 поселений района. Оценку отчетных значений по 40 показателям производила межведомственная комиссии с выездом в поселения. В жесткой конкурентной борьбе 1 место заняло сельское поселение Георгиевка, второе место было присуждено сельскому поселению Богдановка и 3 место – сельскому поселению Кинельский.

Заключительные положения

Анализ достигнутых значений показателей свидетельствует, что мероприятия, реализованные органами местного самоуправления муниципального района Кинельский в 2015г., позволили обеспечить комфортное проживание граждан на территории муниципального района и решить основные задачи по обеспечению устойчивой работы всех отраслей экономики, а также определить приоритетные направления муниципальной политики на 2016 и последующие годы, основными из которых являются:

— оптимизация и формирование устойчивой системы органов местного самоуправления муниципального района Кинельский;

— сохранение экономической стабильности в Кинельском районе за счет безусловного исполнения всех социальных обязательств;

— достижение и сохранение финансовой стабильности, целенаправленное проведение работы по увеличению наполняемости районного бюджета для выполнения всех социальных обязательств;

— оптимизация расходов местного бюджета, проведение сдержанной бюджетной политики;

— выполнение плана мероприятий, составленного по итогам встреч главы муниципального района Кинельский с жителями сельских поселений, проведенных в начале 2016 года;

— работа по максимальному исполнению принятых муниципальных программ;

— осуществление контроля ситуации на рынке труда, чтобы предотвратить рост безработицы;

— поддержка и развитие сельского хозяйства в рамках реализации муниципальных целевых программ «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции и продовольствия муниципального района Кинельский на 2013-2020гг.» и „Устойчивое развитие сельских территорий муниципального района Кинельский на 2014-2017 годы и на период до 2020 года“;

— продолжение работы по привлечению инвестиций в экономику муниципального района Кинельский;

— формирование благоприятного климата для предпринимательской деятельности, развитие мер по стимулированию бизнеса;  

— увеличение числа вновь созданных рабочих мест;

- обеспечение бесперебойности работы жилищно-коммунального хозяйства, реконструкция и модернизация инженерной инфраструктуры муниципального района;

— безусловное выполнение органами власти обязательств по повышению уровня жизни населения Кинельского района;

— решение жилищной проблемы, развитие малоэтажного строительства на селе через реализацию целевых федеральных, региональных и муниципальных программ;

— укрепление материально-технической база социальной сферы;

— формирование единого культурно-информационного пространства, организация многопланового досуга сельских жителей.

В дальнейшем деятельность администрации муниципального района Кинельский однозначно будет направлена на достижение высоких значений показателей социального и экономического развития муниципального района и сохранение высоких позиций в рейтинге муниципальных образований губернии.

Контактная информация: 446433, Самарская область, г. Кинель, ул.Ленина, 36. Телефон:8 (84663) 21176, факс (84663) 21144, e-mail:radmin@kinel.ru

Новости

18 октября 2018г.
Воды станет больше, вода станет лучше
18 октября 2018г.
На радость людям
18 октября 2018г.
Здесь учат побеждать
18 октября 2018г.
Решающий удар

Информационная телепрограмма "Междуречье"

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

© 2005—2018 Муниципальный район Кинельский
Разработка сайта ГУТЛОГ
Система управления сайтом HostCMS v. 5

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru