Главная Актуальная информация для субъектов предпринимательства Работодателям

Работодателям

С 01.07.2015 года Самарская область участвует в реализации «Пилотного проекта» по переходу на прямые выплаты пособий. Предлагаем вам ознакомиться с изменениями в порядке выплат.

Суть «Пилотного проекта» заключается в том, что филиалы ГУ — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации будут назначать и выплачивать напрямую работающим гражданам на лицевой счет в банке или по почте пособия:

  • по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и (или) профессиональным заболеванием);
  • по беременности и родам;
  • единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
  • единовременное пособие при рождении ребенка;
  • ежемесячное пособие по уходу за ребенком,
  • оплата отпуска (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска) застрахованному лицу, пострадавшему на производстве.

Кроме того, филиалами отделения Фонда будет производиться:

  • возмещение расходов страхователю, перечисляемое на его расчетный счет  (оплата 4-х дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами, возмещение расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности за счет межбюджетных трансфертов, на погребение, на предупредительные меры);
  • возмещение расходов службе по вопросам похоронного дела, перечисляемое на расчетный счет специализированной службы.

При этом:

Для всех предприятий и организаций в ходе пилотного проекта изменяется система уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования РФ.

По новой схеме страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний перечисляются в ФСС РФ полностью. 

В связи с необходимостью ознакомить и разъяснить новый порядок обращения за выплатами и алгоритм действий субъектов обязательного социального страхования, ГКУ СО «ИКАСО» и Государственное учреждение — Самарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ проводят семинары в мае-июне текущего года и приглашают представителей малого и среднего бизнеса, имеющих в штате сотрудников, принять в этих мероприятиях участие! 

На мероприятии будут обсуждаться следующие темы:

  1. Новеллы законодательства о социальном страховании в 2015 году.
  2. Постановление Правительства РФ о переходе Самарской области на прямые выплаты (отмена зачетного принципа в социальном страховании).
  • нормативные акты;
  • алгоритм взаимодействия застрахованного лица (работника) – страхователя-страховщика;
  • формы документов;
  1. Индексация пособий.
  2. Предельные размеры пособий в 2015 году.
  3. Оформление документов при назначении государственных пособий, связанных с материнством.
  4. Ответы на вопросы.

Информацию о месте и времени проведения семинаров уточняйте на нашем сайте ikaso63.ru или по телефону 334 47 00

Благодарим за сотрудничество!

30.04.2015, 1159 просмотров.

Новости

28 апреля 2025г.
Начало раннее, настрой рабочий
28 апреля 2025г.
Надели «красные гвоздики»
28 апреля 2025г.
Вручена государственная награда
21 апреля 2025г.
Юрий Жидков: «Район развивается

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Официальный сайт администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotz@kinel.ru
Вопросы по сайту: Клюшина Оксана Павловна

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru