Главная Актуальная информация для субъектов предпринимательства Вниманию предпринимателей

Вниманию предпринимателей

Вебинары на тему доступной среды, онлайн-курсы для самостоятельного обучения с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца.


В связи с необходимостью поддержки маломобильных групп населения и оказания помощи представителям старшего поколения, ветеранам, в том числе людям с инвалидностью, а также в связи с переходом в дистанционный режим работы информируем о дистанционных форматах обучения на Информационном портале Академия доступной среды: вебинары на тему доступной среды, онлайн-курсы для самостоятельного обучения с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

Портал Академии позволяет каждому слушателю пройти обучение самостоятельно и дистанционно. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте по адресу: http://академия-дс.рф/, либо обратиться по адресу электронной почты: office@academia-ds.ru для заключения договора на корпоративное обучение группы сотрудников.

Мероприятия по обучению направлены на обучение специалистов не только в подведомственных профильному министерству госучреждениях, но и на объектах социальной инфраструктуры в коммерческом секторе в сфере торговли и общественного питания, которые ежедневно оказывают услуги населению, в том числе клиентам с инвалидностью. Обучение проходит на коммерческой основе. Форматы обучения: первый – обучение группы сотрудников учреждения или организации в рамках одного договора, второй – индивидуальный, когда каждый желающий может пройти дистанционный курс самостоятельно через Информационный портал Академия доступной среды по адресу:

http://www.академия-дс.рф/

 

Предложение по реализации комплексного обучения сотрудников сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания основам взаимодействия с людьми с инвалидностью

 

1. Описание программ.

1.1. Дистанционный формат обучения, Базовый курс:

 

Программа обучения:

Модуль 1

Морально-этические и психологические аспекты общения это:

1. Как корректно обращаться, обратить внимание на себя,

2. Как вести себя в общении с людьми с инвалидностью?

3. Как корректно называть: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья и т.д.

4. Какие бывают виды инвалидности,

5. Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями,

6. Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.

 

Модуль 2

Ситуационная помощь:

1. Как помочь войти, подписать документ?

2. Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?

3. Можно ли передвигать ассистивные устройства?

4. Что делать, если ассистивное устройство мешает другим клиентам?

5. Как общаться с клиентом, если он пришел с проводником или с собакой проводником?

 

Модуль 3

Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций.

1. Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине Вашего специалиста?

2. Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с функционалом Вашей организации?

3. Как не довести до конфликта и вступить в диалог?

4. В какой момент лучше позвать руководство организации, чтобы не усугубить ситуацию и не настроить остальных клиентов и посетителей против компании.

 

Модуль 4

Организация пространства.

1. Основы нормативной базы.

2. Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуги.

3. Типовые модельные решения для объектов социальной инфраструктуры.

 

Документ: Электронный сертификат от АНО дополнительного профессионального образования «Центр обучения профессионалов здравоохранения», удостоверение о повышении квалификации установленного образца от Академии доступной среды.

1.2. Дистанционный формат обучения, Расширенный курс:

 

Программа обучения:

Модуль 1

Морально-этические и психологические аспекты общения это:

1. Как корректно обращаться, обратить внимание на себя,

2. Как вести себя в общении с людьми с инвалидностью?

3. Как корректно называть: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья и т.д.

4. Какие бывают виды инвалидности,

5. Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями,

6. Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.

 

Модуль 2

Ситуационная помощь:

1. Как помочь войти, подписать документ?

2. Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?

3. Можно ли передвигать ассистивные устройства?

4. Что делать, если ассистивное устройство мешает другим клиентам?

5. Как общаться с клиентом, если он пришел с проводником или с собакой проводником?

 

Модуль 3

Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций.

1. Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине Вашего специалиста?

2. Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с функционалом Вашей организации?

3. Как не довести до конфликта и вступить в диалог?

4. В какой момент лучше позвать руководство организации, чтобы не усугубить ситуацию и не настроить остальных клиентов и посетителей против компании.

 

Модуль 4

Организация пространства.

1. Основы нормативной базы.

2. Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуги.

3. Типовые модельные решения для объектов социальной инфраструктуры.

 

Модуль 5

Основы русского жестового языка.

 

Модуль 6

Психоневрология.

1. Виды ментальных нарушений (общая классификация),

2. Как определить клиента с ментальной инвалидностью? Как правильно себя вести и грамотно построить диалог?

3. Что надо знать о людях c нарушениями психики. Главные мифы.

4. Как продуктивно общаться с клиентом с ментальной инвалидностью, если он не в остром состоянии.

5. У психически больного клиента — обострение. Что делать? Пошаговый план.

6. Инструкции к действию, речевые модули, примеры, ситуации.

 

Документ: Электронный сертификат от АНО дополнительного профессионального образования «Центр обучения профессионалов здравоохранения», удостоверение о повышении квалификации установленного образца от Академии доступной среды.

 

Стоимость услуг по дистанционным форматам обучения на Информационном портале Академия доступной среды (на 1 чел.):

Наименование услуги

Кол-во

Стоимость, руб. с учетом получения электронного сертификата о прохождении курса

(СКИДКА 35%)

Сумма, руб. с учетом получения удостоверения о повышении квалификации государственного образца

Раздел 1: Услуги по организации дистанционного формата обучения участников проекта

1.1.

Услуги по дистанционному обучению на информационном портале Академия доступной среды, Базовый курс *

1

1 950

(вместо 3 000)

8000

1.2.

Услуги по дистанционному обучению на информационном портале Академия доступной среды, Расширенный курс *

1

3 250

(вместо 5 000)

10 000

1.3.

Услуги по проведению вебинара на тему доступной среды, 1 эксперт, 2 ак.часа

1

19 500

(вместо 30 000)

30 000

 

* Расчет сделан на 1 человека. Расчет можно изменить с учетом количества слушателей.

 

Формат обучения:

-  Формирование Заказчиком списков участников дистанционного обучения;

-  Инсталляция Исполнителем личных кабинетов для каждого участника;

-  Самостоятельное дистанционное обучение участниками проекта в обозначенный Заказчиком период;

-  Контроль обучения со стороны Заказчик на основании мониторинга от Исполнителя на предмет прохождения курса и выгрузки промежуточных результатов Заказчику;

-  Формирование Исполнителем итогового отчета по программе (результаты тестов по итогам обучения);

-  Выдача Исполнителем участникам УПК.

Технические требования:

Для обучения 1 человека необходим один компьютер или телефон с выходом в интернет, дистанционный курс с тестированием рассчитан на 1,5-2 часа.

 

Также информируем о принятии Федерального закона от 18.03.2020 № 56-ФЗ «О внесении изменений в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в соответствии с которым увеличены штрафы для объектов сферы торговли и услуг до 500000 рублей за отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом.

04.09.2020, 208 просмотров.

Новости

28 апреля 2025г.
Начало раннее, настрой рабочий
28 апреля 2025г.
Надели «красные гвоздики»
28 апреля 2025г.
Вручена государственная награда
21 апреля 2025г.
Юрий Жидков: «Район развивается

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Официальный сайт администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotz@kinel.ru
Вопросы по сайту: Клюшина Оксана Павловна

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru