Вниманию предпринимателей
Вебинары на тему доступной среды, онлайн-курсы для самостоятельного обучения с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
В связи с необходимостью поддержки маломобильных групп населения и оказания помощи представителям старшего поколения, ветеранам, в том числе людям с инвалидностью, а также в связи с переходом в дистанционный режим работы информируем о дистанционных форматах обучения на Информационном портале Академия доступной среды: вебинары на тему доступной среды, онлайн-курсы для самостоятельного обучения с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
Портал Академии позволяет каждому слушателю пройти обучение самостоятельно и дистанционно. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте по адресу: http://академия-дс.рф/, либо обратиться по адресу электронной почты: office@academia-ds.ru для заключения договора на корпоративное обучение группы сотрудников.
Мероприятия по обучению направлены на обучение специалистов не только в подведомственных профильному министерству госучреждениях, но и на объектах социальной инфраструктуры в коммерческом секторе в сфере торговли и общественного питания, которые ежедневно оказывают услуги населению, в том числе клиентам с инвалидностью. Обучение проходит на коммерческой основе. Форматы обучения: первый – обучение группы сотрудников учреждения или организации в рамках одного договора, второй – индивидуальный, когда каждый желающий может пройти дистанционный курс самостоятельно через Информационный портал Академия доступной среды по адресу:
Предложение по реализации комплексного обучения сотрудников сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания основам взаимодействия с людьми с инвалидностью
1. Описание программ.
1.1. Дистанционный формат обучения, Базовый курс:
Программа обучения:
Модуль 1
Морально-этические и психологические аспекты общения это:
1. Как корректно обращаться, обратить внимание на себя,
2. Как вести себя в общении с людьми с инвалидностью?
3. Как корректно называть: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья и т.д.
4. Какие бывают виды инвалидности,
5. Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями,
6. Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.
Модуль 2
Ситуационная помощь:
1. Как помочь войти, подписать документ?
2. Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?
3. Можно ли передвигать ассистивные устройства?
4. Что делать, если ассистивное устройство мешает другим клиентам?
5. Как общаться с клиентом, если он пришел с проводником или с собакой проводником?
Модуль 3
Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций.
1. Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине Вашего специалиста?
2. Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с функционалом Вашей организации?
3. Как не довести до конфликта и вступить в диалог?
4. В какой момент лучше позвать руководство организации, чтобы не усугубить ситуацию и не настроить остальных клиентов и посетителей против компании.
Модуль 4
Организация пространства.
1. Основы нормативной базы.
2. Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуги.
3. Типовые модельные решения для объектов социальной инфраструктуры.
Документ: Электронный сертификат от АНО дополнительного профессионального образования «Центр обучения профессионалов здравоохранения», удостоверение о повышении квалификации установленного образца от Академии доступной среды.
1.2. Дистанционный формат обучения, Расширенный курс:
Программа обучения:
Модуль 1
Морально-этические и психологические аспекты общения это:
1. Как корректно обращаться, обратить внимание на себя,
2. Как вести себя в общении с людьми с инвалидностью?
3. Как корректно называть: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья и т.д.
4. Какие бывают виды инвалидности,
5. Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями,
6. Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.
Модуль 2
Ситуационная помощь:
1. Как помочь войти, подписать документ?
2. Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?
3. Можно ли передвигать ассистивные устройства?
4. Что делать, если ассистивное устройство мешает другим клиентам?
5. Как общаться с клиентом, если он пришел с проводником или с собакой проводником?
Модуль 3
Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций.
1. Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине Вашего специалиста?
2. Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с функционалом Вашей организации?
3. Как не довести до конфликта и вступить в диалог?
4. В какой момент лучше позвать руководство организации, чтобы не усугубить ситуацию и не настроить остальных клиентов и посетителей против компании.
Модуль 4
Организация пространства.
1. Основы нормативной базы.
2. Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуги.
3. Типовые модельные решения для объектов социальной инфраструктуры.
Модуль 5
Основы русского жестового языка.
Модуль 6
Психоневрология.
1. Виды ментальных нарушений (общая классификация),
2. Как определить клиента с ментальной инвалидностью? Как правильно себя вести и грамотно построить диалог?
3. Что надо знать о людях c нарушениями психики. Главные мифы.
4. Как продуктивно общаться с клиентом с ментальной инвалидностью, если он не в остром состоянии.
5. У психически больного клиента — обострение. Что делать? Пошаговый план.
6. Инструкции к действию, речевые модули, примеры, ситуации.
Документ: Электронный сертификат от АНО дополнительного профессионального образования «Центр обучения профессионалов здравоохранения», удостоверение о повышении квалификации установленного образца от Академии доступной среды.
Стоимость услуг по дистанционным форматам обучения на Информационном портале Академия доступной среды (на 1 чел.):
№ |
Наименование услуги |
Кол-во |
Стоимость, руб. с учетом получения электронного сертификата о прохождении курса (СКИДКА 35%) |
Сумма, руб. с учетом получения удостоверения о повышении квалификации государственного образца |
Раздел 1: Услуги по организации дистанционного формата обучения участников проекта |
||||
1.1. |
Услуги по дистанционному обучению на информационном портале Академия доступной среды, Базовый курс * |
1 |
1 950 (вместо 3 000) |
8000 |
1.2. |
Услуги по дистанционному обучению на информационном портале Академия доступной среды, Расширенный курс * |
1 |
3 250 (вместо 5 000) |
10 000 |
1.3. |
Услуги по проведению вебинара на тему доступной среды, 1 эксперт, 2 ак.часа |
1 |
19 500 (вместо 30 000) |
30 000 |
* Расчет сделан на 1 человека. Расчет можно изменить с учетом количества слушателей.
Формат обучения:
- Формирование Заказчиком списков участников дистанционного обучения;
- Инсталляция Исполнителем личных кабинетов для каждого участника;
- Самостоятельное дистанционное обучение участниками проекта в обозначенный Заказчиком период;
- Контроль обучения со стороны Заказчик на основании мониторинга от Исполнителя на предмет прохождения курса и выгрузки промежуточных результатов Заказчику;
- Формирование Исполнителем итогового отчета по программе (результаты тестов по итогам обучения);
- Выдача Исполнителем участникам УПК.
Технические требования:
Для обучения 1 человека необходим один компьютер или телефон с выходом в интернет, дистанционный курс с тестированием рассчитан на 1,5-2 часа.
Также информируем о принятии Федерального закона от 18.03.2020 № 56-ФЗ «О внесении изменений в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в соответствии с которым увеличены штрафы для объектов сферы торговли и услуг до 500000 рублей за отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом.
04.09.2020, 208 просмотров.
Новости
- 28 апреля 2025г.
- Начало раннее, настрой рабочий
- 28 апреля 2025г.
- Надели «красные гвоздики»
- 28 апреля 2025г.
- Вручена государственная награда
- 21 апреля 2025г.
- Юрий Жидков: «Район развивается
Актуальная информация для субъектов предпринимательства
Архив новостей:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |