Главная Актуальная информация для субъектов предпринимательства Вниманию предпринимателей

Вниманию предпринимателей

Вебинары на тему доступной среды, онлайн-курсы для самостоятельного обучения с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца.


В связи с необходимостью поддержки маломобильных групп населения и оказания помощи представителям старшего поколения, ветеранам, в том числе людям с инвалидностью, а также в связи с переходом в дистанционный режим работы информируем о дистанционных форматах обучения на Информационном портале Академия доступной среды: вебинары на тему доступной среды, онлайн-курсы для самостоятельного обучения с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

Портал Академии позволяет каждому слушателю пройти обучение самостоятельно и дистанционно. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте по адресу: http://академия-дс.рф/, либо обратиться по адресу электронной почты: office@academia-ds.ru для заключения договора на корпоративное обучение группы сотрудников.

Мероприятия по обучению направлены на обучение специалистов не только в подведомственных профильному министерству госучреждениях, но и на объектах социальной инфраструктуры в коммерческом секторе в сфере торговли и общественного питания, которые ежедневно оказывают услуги населению, в том числе клиентам с инвалидностью. Обучение проходит на коммерческой основе. Форматы обучения: первый – обучение группы сотрудников учреждения или организации в рамках одного договора, второй – индивидуальный, когда каждый желающий может пройти дистанционный курс самостоятельно через Информационный портал Академия доступной среды по адресу:

http://www.академия-дс.рф/

 

Предложение по реализации комплексного обучения сотрудников сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания основам взаимодействия с людьми с инвалидностью

 

1. Описание программ.

1.1. Дистанционный формат обучения, Базовый курс:

 

Программа обучения:

Модуль 1

Морально-этические и психологические аспекты общения это:

1. Как корректно обращаться, обратить внимание на себя,

2. Как вести себя в общении с людьми с инвалидностью?

3. Как корректно называть: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья и т.д.

4. Какие бывают виды инвалидности,

5. Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями,

6. Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.

 

Модуль 2

Ситуационная помощь:

1. Как помочь войти, подписать документ?

2. Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?

3. Можно ли передвигать ассистивные устройства?

4. Что делать, если ассистивное устройство мешает другим клиентам?

5. Как общаться с клиентом, если он пришел с проводником или с собакой проводником?

 

Модуль 3

Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций.

1. Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине Вашего специалиста?

2. Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с функционалом Вашей организации?

3. Как не довести до конфликта и вступить в диалог?

4. В какой момент лучше позвать руководство организации, чтобы не усугубить ситуацию и не настроить остальных клиентов и посетителей против компании.

 

Модуль 4

Организация пространства.

1. Основы нормативной базы.

2. Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуги.

3. Типовые модельные решения для объектов социальной инфраструктуры.

 

Документ: Электронный сертификат от АНО дополнительного профессионального образования «Центр обучения профессионалов здравоохранения», удостоверение о повышении квалификации установленного образца от Академии доступной среды.

1.2. Дистанционный формат обучения, Расширенный курс:

 

Программа обучения:

Модуль 1

Морально-этические и психологические аспекты общения это:

1. Как корректно обращаться, обратить внимание на себя,

2. Как вести себя в общении с людьми с инвалидностью?

3. Как корректно называть: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья и т.д.

4. Какие бывают виды инвалидности,

5. Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями,

6. Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.

 

Модуль 2

Ситуационная помощь:

1. Как помочь войти, подписать документ?

2. Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?

3. Можно ли передвигать ассистивные устройства?

4. Что делать, если ассистивное устройство мешает другим клиентам?

5. Как общаться с клиентом, если он пришел с проводником или с собакой проводником?

 

Модуль 3

Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций.

1. Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине Вашего специалиста?

2. Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с функционалом Вашей организации?

3. Как не довести до конфликта и вступить в диалог?

4. В какой момент лучше позвать руководство организации, чтобы не усугубить ситуацию и не настроить остальных клиентов и посетителей против компании.

 

Модуль 4

Организация пространства.

1. Основы нормативной базы.

2. Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуги.

3. Типовые модельные решения для объектов социальной инфраструктуры.

 

Модуль 5

Основы русского жестового языка.

 

Модуль 6

Психоневрология.

1. Виды ментальных нарушений (общая классификация),

2. Как определить клиента с ментальной инвалидностью? Как правильно себя вести и грамотно построить диалог?

3. Что надо знать о людях c нарушениями психики. Главные мифы.

4. Как продуктивно общаться с клиентом с ментальной инвалидностью, если он не в остром состоянии.

5. У психически больного клиента — обострение. Что делать? Пошаговый план.

6. Инструкции к действию, речевые модули, примеры, ситуации.

 

Документ: Электронный сертификат от АНО дополнительного профессионального образования «Центр обучения профессионалов здравоохранения», удостоверение о повышении квалификации установленного образца от Академии доступной среды.

 

Стоимость услуг по дистанционным форматам обучения на Информационном портале Академия доступной среды (на 1 чел.):

Наименование услуги

Кол-во

Стоимость, руб. с учетом получения электронного сертификата о прохождении курса

(СКИДКА 35%)

Сумма, руб. с учетом получения удостоверения о повышении квалификации государственного образца

Раздел 1: Услуги по организации дистанционного формата обучения участников проекта

1.1.

Услуги по дистанционному обучению на информационном портале Академия доступной среды, Базовый курс *

1

1 950

(вместо 3 000)

8000

1.2.

Услуги по дистанционному обучению на информационном портале Академия доступной среды, Расширенный курс *

1

3 250

(вместо 5 000)

10 000

1.3.

Услуги по проведению вебинара на тему доступной среды, 1 эксперт, 2 ак.часа

1

19 500

(вместо 30 000)

30 000

 

* Расчет сделан на 1 человека. Расчет можно изменить с учетом количества слушателей.

 

Формат обучения:

-  Формирование Заказчиком списков участников дистанционного обучения;

-  Инсталляция Исполнителем личных кабинетов для каждого участника;

-  Самостоятельное дистанционное обучение участниками проекта в обозначенный Заказчиком период;

-  Контроль обучения со стороны Заказчик на основании мониторинга от Исполнителя на предмет прохождения курса и выгрузки промежуточных результатов Заказчику;

-  Формирование Исполнителем итогового отчета по программе (результаты тестов по итогам обучения);

-  Выдача Исполнителем участникам УПК.

Технические требования:

Для обучения 1 человека необходим один компьютер или телефон с выходом в интернет, дистанционный курс с тестированием рассчитан на 1,5-2 часа.

 

Также информируем о принятии Федерального закона от 18.03.2020 № 56-ФЗ «О внесении изменений в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в соответствии с которым увеличены штрафы для объектов сферы торговли и услуг до 500000 рублей за отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом.

04.09.2020, 106 просмотров.

Новости

06 мая 2024г.
Подарок к Пасхе
06 мая 2024г.
Оркестровый «Уголок России»
06 мая 2024г.
От газификации к комфорту
06 мая 2024г.
С опережением сроков

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Официальный сайт администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotz@kinel.ru
Вопросы по сайту: Минеев Андрей Дмитриевич

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru