Главная ГИБДД информирует ГИБДД информирует

ГИБДД информирует

Как вернуть госпошлину ГИБДД

Госпошлина – это оплата услуг, оказываемых гражданину во всех государственных органах. Обращаясь в автоинспекцию по поводу получения водительских правпостановки на учет или переоформления автомобиля и другими услугами, водитель обязуется оплатить фиксированную госпошлину. Однако часто регистрационные операции проходят с ошибками, и тогда возникает вопрос: «Как вернуть пошлину из ГИБДД?». Все довольно просто. Рассмотрим варианты, когда гражданин может требовать возврат средств и способы их получения.

           При прохождении каких-либо процедур в ГИБДД возврат пошлины возможен, когда:

-сумма, оплаченная водителем, больше установленной законодательством;

-обращение возвращено водителю или в предоставлении услуг автоинспекцией отказано;

-водитель передумал проходить оплаченную процедуру в инспекции;

           В любом из перечисленных случаев, согласно Налоговому кодексу РФ, Вы имеете право направить заявление в ГИБДД с требованием возврата денег. Однако возврат средств осуществляет не госавтоинспекция, а федеральное казначейство.

           Гражданин имеет право подать прошение о возврате пошлины сразу после оплаты или на протяжении трех лет со дня осуществления платежной операции – этот срок прописан в законодательстве РФ.

В требовании может быть отказано, если:

-обращение с требованием возврата составлено с ошибками;

-гражданин, направивший заявление, не получал услуг госавтоинспекции;

-к заявлению не прикреплены документы, подтверждающие факт оплаты;

-истек срок подачи обращения для возврата пошлины;

-чек и квитанция, предоставленные с заявлением, имеют повреждения и нечитаемые;

-заявитель сменил данные регистрации или ФИО.

           В последнем случае процесс возврата затянется и, скорее всего, не принесет результата.

           Для возврата денег Вы должны подать соответствующее заявление, его можете отнести лично в ближайшее отделение или отправить онлайн с помощью сайта госавтоинспекции.

           Важно! Вместе с обращением нужно предоставить квитанцию и чек, подтверждающие оплату услуг инспекции, в противном случае Ваше требование не будет удовлетворено. Дополнительно следует предоставить копию паспорта (страница с пропиской).

           По закону ГИБДД обязуется ответить на заявление гражданина на протяжении месяца со дня обращения. Рекомендуем подать заявление в Ваш районный отдел, отдать его сотруднику лично – так у госоргана не будет возможности затянуть с ответом. Приняв Ваше заявление, сотрудник автоинспекции должен выдать бланк, в котором будут указаны его ФИО, должность, поставлена подпись и зафиксирована дата принятия обращения.

 

ОГИБДД МО МВД России «Кинельский»

09.12.2020, 205 просмотров.

Новости

28 апреля 2025г.
Начало раннее, настрой рабочий
28 апреля 2025г.
Надели «красные гвоздики»
28 апреля 2025г.
Вручена государственная награда
21 апреля 2025г.
Юрий Жидков: «Район развивается

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Официальный сайт администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotz@kinel.ru
Вопросы по сайту: Клюшина Оксана Павловна

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru