Главная Муниципальные услуги и функции ОМС, МБУ и МКУ Административные регламенты на муниципальные услуги О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» в муниципальном районе Кинельский, утвержденный постановлением администрации муниципального района Кинельский Самарской области от 24.05.2016г. №908

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» в муниципальном районе Кинельский, утвержденный постановлением администрации муниципального района Кинельский Самарской области от 24.05.2016г. №908

ОМС, МБУ и МКУ Административные регламенты на муниципальные услуги

 

                   Администрация

муниципального района Кинельский

             Самарской области

 

            Постановление                                                                                                        

            от  15.07.2022 г. № 940                                                                                

                     г. Кинель

                                                                                              

        О внесении изменений в Административный

      регламент предоставления муниципальной

      услуги  «Временное трудоустройство

      несовершеннолетних граждан в возрасте

      от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»

      в муниципальном районе Кинельский,

      утвержденный постановлением администрации

      муниципального района Кинельский Самарской

      области от 24.05.2016г. №908                                                   

 

 

                   Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ „Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом администрации муниципального района Кинельский, администрация муниципального района Кинельский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1.Внести изменения в Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» в муниципальном районе Кинельский Самарской области от 24.05.2016г. №908 изложив его в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу: постановление администрации муниципального района Кинельский Самарской области от 04.07.2019г. №1032 «О внесении изменений в Административный регламент  предоставления муниципальной услуги „Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время“ в муниципальном районе Кинельский Самарской области от 24.05.2016г. №908.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района Кинельский по социальным вопросам В.В. Ефимова.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

5.Опубликовать настоящее постановление в газете Междуречье и на официальном сайте администрации муниципального района Кинельский в информационно телекоммуникационной сети Интернет (kinel.ru).

 

 

 

       Глава муниципального                                              

         района Кинельский                                                   Ю.Н. Жидков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Леонидова 2156

Рассылка: прокуратура -1экз, зам. главы по экономике -1экз, МБУ «ДМО» м.р. Кинельский -1экз, Междуречье -1экз. 

                                                                                         Приложение №1

к постановлению от_____________№____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»

в муниципальном районе Кинельский Самарской области

 

  1. 1.    Общие положения

 

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге:

а) сведения о муниципальной услуге, включающие в себя общее представление о муниципальной услуге:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги „Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время“ (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.;

б) категории получателей муниципальной услуги:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, ищущие работу для выполнения её в свободное от учебы время на территории муниципального района Кинельский.

Приоритетным правом в получении муниципальной услуги из числа несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время пользуются несовершеннолетние, находящиеся в социально-опасном положении.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

а) информация о местах нахождения и графике работы структуры, предоставляющей муниципальную услугу:

МБУ «Дом молодежных организаций» м.р. Кинельский.,

 Самарская область., г. Кинель., ул. Ленина, дом 38;

сайт администрации муниципального района Кинельский.

График работы:

Понедельник — четверг с 8.00-17.00

Пятница — с 8.00 — 16.00

Выходные дни: Суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

б) справочные телефоны структуры, предоставляющей муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора:

Телефон для справок: 8 (84663) 2-10-57, 2-15-67;

в) адрес электронной почты структуры, предоставляющей муниципальную услугу и официального сайта администрации муниципального района Кинельский в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:

Адрес электронной почты: DMOkulturarajon@yandex.ru

Адрес сайта администрации м.р. Кинельский: http:// www.Kinel.ru

г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

          Информирование осуществляется в следующих формах:

— индивидуальное личное консультирование;

— индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

— индивидуальное консультирование по телефону;

 — публичное информирование;

Индивидуальное личное консультирование:

Гражданин может выбрать два варианта получения консультации в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц или по предварительной записи. Для консультаций в день обращения заявителя время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном или электронном носителях.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приёме, с согласия заявителя даётся устно в ходе приёма (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме. При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Индивидуальное консультирование по телефону:

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или заявителю предлагается изложить суть обращения в письменной форме.

           Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:

на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

в средствах массовой информации;

на официальном сайте Администрации муниципального района Кинельский;

размещения информации об услуге в государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг» (pgu.samregion.ru).

д) порядок, форма и место размещения информации, указанной в настоящем подразделе, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации м.р.Кинельский:

Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:

- в средствах массовой информации (районная газета «Междуречье»)

— на официальном сайте Администрации муниципального района Кинельский (http:// www.Kinel.ru);

— размещения информации об услуге в государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг» (pgu.samregion.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»;

2.2. Наименование структуры, предоставляющей муниципальную услугу:

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация муниципального района Кинельский Самарской области. В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвует Муниципальное бюджетное учреждение «Дом молодежных организаций» муниципального района Кинельский Самарской области.

 Местонахождение: Самарская область, г. Кинель., ул. Ленина, дом 38

Телефон для справок: 8 (84663) 2-10-57, 2-15-67.

Адрес электронной почты: DMOkulturarajon@yandex.ru

График работы Органа:

Понедельник — четверг с 8.00-17.00

Пятница — с 8.00 — 16.00

Выходные дни: Суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

— временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина (заключение трудового договора или выдача направления на временную работу);

— отказ в предоставлении муниципальной услуги;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги 30 дней.

2.4.1 Осуществление первичного приёма получателя муниципальной услуги – подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приём документов – не более 30 минут.

2.4.2. Приём заявления-анкеты и документов о предоставлении муниципальной услуги – не более 30 минут.

2.4.3. Поиск вариантов трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами Органа – не более 30 дней.

2.4.4. Повторный приём получателя муниципальной услуги, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приём документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении) – не более 30 минут.

2.4.5. Заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых для трудоустройства документов либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу – не более 60 минут.

2.4.6. Оформление трудовой книжки (за исключением случая заключения трудового договора впервые, работодатель оформляет электронную трудовую книжку в соответствии с ТК РФ, иным федеральным законом) на получателя муниципальной услуги и заведение личной карточки работника, а так же оформление текущих документов – в течение периода временной работы получателя муниципальной услуги. Данная процедура осуществляется работодателем.

2.4.7. Прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении – не более 30 минут в день увольнения. Данная процедура осуществляется работодателем.

2.5.        Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ( «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, № 15, ст. 1691);

— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 1-ФЗ ( «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

— Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ( «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

— Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ ( «Российская газета», № 256, 31.12.2001);

— Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» („Собрание законодательства РФ“, 27.11.1995, № 48, ст. 4563, „Российская газета“, № 234, 02.12.1995;

— Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» („Собрание законодательства РФ“, 28.06.1999, № 26, ст. 3177);

— Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» („Собрание законодательства РФ“, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

— Закон Российской Федерации от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» („Собрание законодательства РФ“, № 17, 22.04.1996, ст. 1915);

— Постановление Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 № 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет» („Собрание законодательства РФ“, 06.03.2000, № 10, ст. 1131);

— Постановление Минтруда Российской Федерации от 07.04.1999 № 7 «Об утверждении Норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную» („Российская газета“, № 147, 30.07.1999);

— Заявление –анкета (приложение №1 к Административному регламенту);

— Заявление о приеме на временную работу (приложение №3 к Административному регламенту);

-паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

-трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства/или согласие на ведение электронной трудовой книжки/ или выписку о трудовом стаже;

— справка, подтверждающая прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра;

-документ, подтверждающий регистрацию в систему индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;

-письменное согласие одного из родителей (законного представителя,опекуна и др.) на временное трудоустройство (для лиц от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы и заявление одного родителя  (приложение №2 к настоящему Административному регламенту);

-письменный отказ от временного трудоустройства несовершеннолетнего, имеющего первоначальное право трудоустройства (приложение №3 к настоящему Административному регламенту);

-письменное согласие органа опеки и попечительства на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы;

— справку из учебного заведения о режиме занятий обучающегося.

Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

Заявление- анкета, заявление о приеме на временную работу заполняются несовершеннолетним гражданином и заверяются его личной подписью.

Согласие на временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 15 лет включительно, обратившегося за получением муниципальной услуги, заполняется одним из его родителей (попечителем) и заверяется его подписью.

При заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

 

— Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.6.2553-09 «Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 сентября 2009г. № 58) („Российская газета“, № 217, 18.11.2009);

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

— заявление-анкета (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

— заявление о приеме на временную работу (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту)

— паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые; 

— справка, подтверждающая прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра форма 086У, обязательное условие  — наличие даты заполнения, ФИО, подпись и печать главного врача медицинского учреждения;

документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального

(персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;

— письменное согласие одного из родителей (попечителя) на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

— письменный отказ от временного трудоустройства несовершеннолетнего, имеющего первоочередное право трудоустройства (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту)

— письменное согласие органа опеки и попечительства на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы;

— справка из учебного заведения о режиме занятий обучающегося.

Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

Заявление – анкета, заявление о приеме на временную работу заполняются несовершеннолетним гражданином и заверяются его личной подписью.

Согласие на временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 15 лет включительно, обратившегося за получением муниципальной услуги, заполняется одним из его родителей (попечителем) и заверяется его подписью.

При заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» соответствующий перечень.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услуги, по собственной инициативе:

— осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг муниципального района Кинельский.

2.7.        Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

— отсутствие в представленных документах, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых реквизитов (печати, подписи, даты и т.д.);

— предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, по неустановленной форме;

2.8.        Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— отказ получателя муниципальной услуги от предложения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

— отсутствие вариантов временного трудоустройства;

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

— обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется;

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и нормативными правовыми актами муниципального района Кинельский:

— муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

— максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

— срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 10 минут в день обращения;

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

— транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

— обеспечение возможностей направления запроса в Орган по электронной почте и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

— обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

— размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района Кинельский.

Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

— количество взаимодействий заявителя с сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и их продолжительность;

— соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

— соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

— снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

— степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

       «На базе многофункционального центра заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, то есть – получение муниципальных услуг при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса юридического лица, места регистрации объекта недвижимости.

Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет право на:

а) обращение в любой многофункциональный центр независимо от места регистрации объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа;

б) создание, заверение и размещение в едином региональном хранилище с письменного согласия заявителя (представителя заявителя):

— электронных образов документов, предъявляемых заявителем (в том числе документов личного хранения) при обращении в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой организовано на базе многофункционального центра;

— электронных образов документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги;

— электронных документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги, результатами услуг, являющихся необходимыми для предоставления муниципальных услуг.

в) использование электронных документов и (или) электронных образов документов, содержащихся в едином региональном хранилище, в том числе при обращении в администрацию муниципального района Кинельский с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

При обращении в многофункциональный центр за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным лицом администрации муниципального района Кинельский, уполномоченного на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственного в администрацию муниципального района Кинельский, уполномоченную на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, документы личного хранения, результаты услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в виде электронных документов и (или) электронных образов документов, размещённые в едином региональном хранилище, могут использоваться заявителем (представителем заявителя) при последующих обращениях заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальных услуг по экстерриториальному принципу без дополнительного заверения либо подтверждения иным образом подлинности данных документов.

Муниципальное бюджетное учреждение «Дом молодежных организаций» муниципального района Кинельский Самарской области при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра предоставления документов, указанных в предыдущем абзаце, на бумажных носителях.

В случае если муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункционального центра, в который обратился заявитель (представитель заявителя) многофункциональный центр в порядке, определённом Правительством Самарской области, оказывает содействие заявителю (представителю заявителя) в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области».

Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

— организация предоставления муниципальной услуги может осуществляется в МФЦ в режиме «одного окна» в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и соответствующим МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме:

— предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Заявление-анкета заполняется получателем муниципальной услуги в форме электронного документа, направленного в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.  

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, размещаются в здании МБУ «Дом молодежных организаций» м.р. Кинельский, включают в себя места для информирования, ожидания и приёма заявителей, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей размещения в здании.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями, информационными стендами на которых размещаются бланки запросов и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Площадь, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, должна обеспечивать размещение работников, оказывающих муниципальную услугу, и получателей соответствующей услуги. В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается: компьютерами, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

 административных процедур, требования к порядку их выполнения,

 в том числе особенности выполнения административных процедур

 

 в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие обязательные административные процедуры:

— осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги – подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов;

— приём заявления–анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— поиск вариантов трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами (Администрации сельских поселений м.р. Кинельский, ГБОУ СОШ м.р. Кинельский, Сельские дома культуры м.р. Кинельский);

— формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

— повторный прием получателя муниципальной услуги, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении);

— заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых для трудоустройства документов либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу;

— оформление трудовой книжки (за исключением случая заключения трудового договора впервые, работодатель оформляет электронную трудовую книжку в соответствии с ТК РФ, иным федеральным законом) на получателя муниципальной услуги и заведение личной карточки работника, а так же оформление текущих документов – в течение периода временной работы получателя муниципальной услуги;

— прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении;

3.2. Осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги – подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов.

— Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в Муниципальное бюджетное учреждение «Дом молодежных организаций» муниципального района Кинельский Самарской области.

— Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является специалист МБУ «Дом молодежных организаций» м.р. Кинельский (далее – Специалист).

— Специалист проводит подбор получателю муниципальной услуги вариантов временного трудоустройства на основании сведений об имеющихся в партнерских организациях видах работ, на основании заключенных с ними соглашений о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет. Подбор несовершеннолетним гражданам вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей несовершеннолетних граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (место расположения, характер труда и т.д.).

При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:

— предложение одной и той же работы временного характера дважды;

 

 

— предложение несовершеннолетнему гражданину места работы временного характера, которое значительно удалено от его места жительства;

— предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;

— предложение работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы.

3.3. Рассмотрение документов, предоставленных заявителем и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата услуги:

 Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.

Запись на повторный прием ведется Специалистом при личном обращении несовершеннолетнего гражданина, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте.

Продолжительность данной административной процедуры – не более 30 минут.

Прием заявления-анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является согласование одного из вариантов трудоустройства и заполнение заявления-анкеты несовершеннолетним гражданином.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист.

Несовершеннолетний гражданин подает заявление–анкету, к которой прилагает документы, перечисленные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, приложенные к заявлению-анкете и представленные в электронной форме с использованием Портала, являются основанием для начала предоставления муниципальной услуги.

В данном случае для получения результатов муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.

В случае направления в электронной форме ходатайства без приложения документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, должны быть представлены заявителем в администрацию муниципального района Кинельский на личном приеме в течение 5 дней с момента направления ходатайства. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение ходатайства о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается

Специалист в день приема документов сверяет заявление-анкету обратившегося с паспортом, проверяет их комплектность и правильность оформления. В рамках межведомственного взаимодействия в установленном порядке запрашивает документы и информацию (в том числе о наличии или отсутствии судимости), необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются предоставляющими муниципальную услугу, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.

В случае, если представлен неполный пакет документов либо документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.

Критерием принятия решения о возврате документов заявителю является наличие документов, несоответствующих требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента, либо их отсутствие.

При выявлении в представленных документах признаков подделки работник докладывает об этом руководителю для принятия решения о направлении соответствующего сообщения в правоохранительные органы.

В случае если представлен полный пакет документов и документы соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление-анкету в журнале регистрации с проставлением на заявлении-анкете регистрационного номера. Регистрация производится в день обращения несовершеннолетнего гражданина.

Результатом данного административного действия является прием документов, который заверяется подписью работника на заявлении-анкете и проставлением на нем регистрационного номера. 

Критерием принятия решения о приеме документов является наличие полного пакета документов, предоставленного заявителем, в соответствии с требованиями пункта 2.6. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 минут.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.

Поиск вариантов временного трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами.

Основанием для начала административной процедуры является отказ несовершеннолетнего гражданина от предложенных вариантов временного трудоустройства либо отсутствие вариантов временного трудоустройства в предоставлении муниципальной услуги заявителю при первичном обращении.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист и руководитель МБУ «Дом молодежных организаций» м.р. Кинельский.

При отсутствии вариантов временного трудоустройства, удовлетворяющих требованиям заявителя о предоставлении муниципальной услуги, Специалист:

— изучает спрос на участие во временном трудоустройстве, осуществляют сбор информации о возможностях временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, анализирует условия организации и проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, включая транспортную доступность рабочего места, соответствие рабочего места возрасту и состоянию здоровья несовершеннолетнего гражданина;

— подготавливает проекты соглашений о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет с организациями (далее – партнерские организации) и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение руководителю.

Руководитель осуществляет подписание соглашений и проставление оттиска печати.

Подписанные руководителем соглашения о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет Специалист направляет в партнерские организации.

Результатом данной административной процедуры является формирование базы данных по вакансиям для трудоустройства несовершеннолетних заявителей.

Критерием принятия решения о поиске вариантов временного трудоустройства и взаимодействии с работодателями и партнерами является отсутствие вариантов временного трудоустройства, удовлетворяющих требованиям заявителя, и наличие у работодателей вакансий для трудоустройства несовершеннолетних граждан.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.

В случае, если при первичной встрече время повторного приема не было определено, назначается время повторного приема. Запись на повторный прием ведется Специалистом при личном обращении, по телефону, по электронной почте.

Продолжительность данной административной процедуры – не более 30 дней с момента первичного приема заявителя.

Формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием документов.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет запросы для получения документов (информации), указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в территориальное подразделение ГУ МВД России по Самарской области и в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области в порядке и способами, определенными в технологической карте межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.

Повторный приём получателя муниципальной услуги, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приём документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении).

Основание для начала административного действия, его продолжительность и состав, а также ответственный исполнитель – те же, что и при выполнении административной процедуры.

Заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых документов для трудоустройства либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие в отношении несовершеннолетнего гражданина решения о предоставлении муниципальной услуги и регистрация заявления-анкеты о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист.

При заключении срочного трудового договора Специалист оформляет заявителя на временную работу в следующем порядке:

— оформляет срочный трудовой договор и фиксирует в журнале учёта трудовых договоров, присваивает порядковый номер;

— разъясняет получателю муниципальной услуги содержание срочного трудового договора. После ознакомления с содержанием срочного трудового договора получатель муниципальной услуги подписывает его;

— оформляет приказ о приеме работника на работу, знакомит с ним получателя муниципальной услуги под личную роспись;

— информирует получателя муниципальной услуги о дате и времени начала работы, адресе, наименовании и номерах телефонов партнерской организации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, к которому следует обратиться в партнерской организации;

— знакомит получателя муниципальной услуги с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об оплате труда, Коллективным договором, должностной инструкцией, о чем в срочном трудовом договоре делается отметка, подтвержденная личной подписью получателя муниципальной услуги;

— знакомит получателя муниципальной услуги с Инструкциями по охране труда, о мерах пожарной безопасности, электробезопасности, проводит инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности с отметкой в Журналах регистрации вводного инструктажа по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности для не электротехнического персонала;

Критерием принятия решения является наличие варианта трудоустройства и согласие заявителя с предложенным вариантом временного трудоустройства.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час.

Оформление трудовой книжки (за исключением случая заключения трудового договора впервые, работодатель оформляет электронную трудовую книжку в соответствии с ТК РФ, иным федеральным законом) на получателя муниципальной услуги и заведение личной карточки работника, а так же оформление текущих документов.

Основанием для начала административной процедуры служит заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист.

В течение 5 рабочих дней с момента начала выполнения получателем муниципальной услуги временной работы Специалист:

— оформляет (для трудоустроенных впервые – заводит) трудовую книжку на получателя муниципальной услуги, проработавшего свыше 5 дней, ведет приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;

— оформляет личную карточку работника.

В случае отсутствия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования у получателя муниципальной услуги Специалист в течение двух недель с момента начала выполнения получателем муниципальной услуги временной работы предоставляет на впервые трудоустроенного получателя муниципальной услуги анкету застрахованного лица в территориальный орган Пенсионного фонда РФ для оформления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

Специалист ведет табель учета использования рабочего времени и расчета оплаты труда.

Специалист подготавливает документы на заработную плату (начисляет заработную плату за отработанный период, рассчитывает компенсацию за неиспользованный отпуск, начисляет налоги, формирует и отправляет платежные поручения).

В день, установленный Правилами внутреннего трудового распорядка, производит выплату первой части заработной платы (аванс).

Результатом данной административной процедуры является оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Критерием принятия решения является наличие заключенного срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.

Срок исполнения Административной процедуры – в течение периода временной работы получателя муниципальной услуги.

Прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении.

Основанием для начала административной процедуры служит окончание срочного трудового договора.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является Специалист.

В последний день работы (день увольнения) получателя муниципальной услуги Специалист:

 — производит выплату второй части заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении;

— оформляет приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении), ознакамливает с ним получателя муниципальной услуги под личную роспись;

— выдает получателю муниципальной услуги трудовую книжку с записью об увольнении.

Результатом данной административной процедуры является оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Критерием принятия решения о прекращении срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги является истечение срока действия срочного трудового договора либо наличие документов, являющихся в соответствии с трудовым законодательством основанием для расторжения срочного трудового договора.  

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации либо в программно-технический комплекс.

Срок исполнения Административной процедуры – в течение периода временной работы получателя муниципальной услуги.

  1. 3.       Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами:

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем;

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение профильным подразделением Администрации муниципального района Кинельский (далее – подразделение Администрации) проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица подразделения Администрации, уполномоченные на осуществление контроля, на основании приказа руководителя подразделения Администрации.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок.

Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).

Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.

Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации и иных должностных лиц структур, предоставляющих муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции:

По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций:

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области;

5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структуры, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников»

 

5.1 Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

   3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего г муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.3 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы с указанием причин, перечисленных в пункте 5.2.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра,

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4 Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение:                                                             — письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

— документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.5. Орган местного самоуправления и должностные лица, а также — органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации».

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6 Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» в м.р. Кинельский

 

ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

Дата:» ____» _____________ 20__ г.

Ф.И.О.:_____________________________________________________________

Дата рождения: ____. ___________________. ________г., возраст _________ лет

Адрес проживания (указать индекс, город, район, улицу, дом и квартиру): ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Место учебы:_________________________________________________________

Контактный телефон: _________________________________________________

Опыт работы: ________________________________________________________

Пожелания к работе (кем хочешь работать): ____________________________

__________________________________________________________________

График:   первая половина дня      вторая половина дня     

Оплата:   почасовая         сдельная           оклад   

Подпись: ___________________

                

Информация для сотрудников Центра (соискателями НЕ заполняется)

Дата обзвона соискателя

Количество вакансий

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время»в м.р. Кинельский

 

 

Письменное согласие одного из родителей

 

Руководителю ___________________

 _______________________________

 _______________________________

от _______________________________

(Ф.И.О)

                       Индекс:______адрес:_____________

_______________________________                                                    

паспорт серия________№_________

выдан__________________________

                               (кем, когда)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ____________________________________________, не возражаю против

(ФИО матери, отца)

временного трудоустройства в период летних каникул и в свободное от учебы время на легкие работы, не причиняющие вреда здоровью и не нарушающие процесса обучения моего (моей) сына (дочери) __________________________________________________________.

     (Ф.И.О., дата рождения сына/дочери)

 

 

»___»____________20__ г.                                                      Подпись_______________                                                                                                                            

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет

      в свободное от учебы время»

в м.р. Кинельский

 

Заявление о приёме на временную работу

 

 

Руководителю_______________________

____________________________________

от ___________________________________,

(ФИО)

проживающего (ей) по адресу:

индекс: _______, г.о./м.р._____________

ул._________________ д._____, кв._____,

паспорт серия________№_____________

выдан______________________________

                              (кем, когда)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу принять меня временно ___________________________________

                                                 (должность, профессия, специальность, вид работ)

с» ___» ___________ 20___ г.

 

 

» ___»___________20__г.                                     _________ ________________                                                                                                   

                                                                                                  (подпись)          (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время»

в м.р. Кинельский

 

Направление на временную работу

 

Руководителю организации

                                                               

Направление

В соответствии с соглашением о сотрудничестве (по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет) между органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, и __________________________________________________________________

             (наименование организации)

№ ___ от» ____» _________ 20____г. направляется ______________________

                                                                                             (ФИО работника)

для выполнения временной работы в соответствии со срочным трудовым договором №____ от» ____»__________20__ г. по должности (профессии, специальности, виду работ)________, в ______________________________по

                                                                     (наименование организации)

адресу __________________________________________________ на период с

                                           (местонахождение организации)

»___»___________ 20____ г. по » ____»___________20____ г.

Контактная информация: ________________________________________

Специалист органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

 

_____________ __________________

                                                             (подпись)                 (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

Кому:______________________________

                               (ФИО работника)

Место жительства: __________________,

г.о./м.р.____________________________,

 ул._________________ д.___ кв.______

 

от руководителя органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги ____________________________________

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время»

в м.р. Кинельский

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ

СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

    Настоящим уведомлением ставлю Вас в известность о том, что» ____»______20__ г. истекает срок трудового договора, заключенного с Вами» ____»_______20___ г.

Руководитель органа,

участвующего в предоставлении

муниципальной услуги                            ____________          ______________

                                                                          (подпись)                              (Ф.И.О.)

Я, _________________________________________________________,

    предупрежден (-а) о прекращении срочного трудового договора.

 » ___»________20___г.                                ____________ _________________                                                                                                   

                                                                               (подпись)                (расшифровка)

                                                     

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ

на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц

при предоставлении муниципальной услуги

 

    Жалоба

на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

»____»________________20_____ г.

 

Прошу принять жалобу от_________________________________________

на неправомерные действия при предоставлении муниципальной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, состоящие в следующем: _________ ____________________________________________________________________

                                         (указать причины жалобы, дату и т.д.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

 

                                                                        _____________ ________________

                                                                               (подпись)                     (ФИО)

 

Жалобу принял:

 

_______________________  _____________________  ___________________

               (должность)                                 (подпись)        

 

18.07.2022, 111 просмотров.

Новости

27 апреля 2024г.
Кубки, значки и медали
27 апреля 2024г.
Подарили 2000 саженцев
27 апреля 2024г.
Беспилотники на службе у сельского хозяйства
27 апреля 2024г.
В память о Великой Победе

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Официальный сайт администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotz@kinel.ru
Вопросы по сайту: Минеев Андрей Дмитриевич

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru