О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости
Сельские поселения → Проекты административных регламентовПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОМАШКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ___ от __________2022 г. |
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости» |
Рассмотрев протест Кинельской межрайонной прокуратуры №07-04-2022/Прдп905-22-231 от 07.12.2022г., в целях актуализации местных нормативно-правовых актов и приведения их в соответствие с требованиями федерального законодательства, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом сельского поселения Домашка, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости», ранее утвержденный Постановлением администрации сельского поселения Домашка муниципального района Кинельский Самарской области №108 от 01.08.2016г.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Домашкинские вести» и на официальном сайте администрации муниципального района Кинельский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (kinel.ru) в подразделе „Нормативные правовые акты сельских поселений“
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава сельского поселения Домашка В.В. Пушкарский
Утверждены Постановлением администрации сельского поселения Комсомольский муниципального района Домашка Самарской области №____ от ______2022г.
Изменения, вносимые в административный регламент предоставления администрацией сельского поселения Домашка муниципального района Кинельский Самарской области муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости «
1. Пункт 2.6.2 административного регламента муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости» (далее – Административный регламент) дополнить абзацем 24 следующего содержания:
«Администрация сельского поселения Домашка муниципального района Кинельский Самарской области не вправе требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ „Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами».
2. Наименование раздела 3 Административного регламента изменить и изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных услуг и муниципальных услуг».
3. Дополнить пункт 3.1 Административного регламента абзацем 8 следующего содержания:
«Получение муниципальной услуги носит заявительный характер и в упреждающем (проактивном) режиме услуга не предоставляется»
4. Подпункт «3.2.1» пункта 3.2 Административного регламента изменить и изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Администрацию сельского поселения Домашка муниципального района Кинельский Самарской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо через МФЦ.
Заявление представляется по выбору заявителя в администрацию посредством:
— личного обращения заявителя
— направления заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
— в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг»
5. Дополнить пункт 3.2 Административного регламента подпунктом 3.2.8 следующего содержания:
«3.2.8. При направлении заявления о переводе помещения в электронной форме (при наличии технической возможности) через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо заполнить на Едином портале государственных и муниципальных услуг электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:
— проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
— регистрирует документы в системе электронного документооборота уполномоченного органа, в журнале регистрации, в случае отсутствия системы электронного документооборота;
— формирует и направляет заявителю электронное уведомление через Единый портал государственных и муниципальных услуг о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
— направляет поступивший пакет документов должностному лицу уполномоченного органа для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день с момента получения документов.»
27.12.2022, 139 просмотров.
Новости
- 28 апреля 2025г.
- Начало раннее, настрой рабочий
- 28 апреля 2025г.
- Надели «красные гвоздики»
- 28 апреля 2025г.
- Вручена государственная награда
- 21 апреля 2025г.
- Юрий Жидков: «Район развивается
Актуальная информация для субъектов предпринимательства
Архив новостей:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |