Видеоприёмная главы муниципального района Кинельский

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Главная Контрольно-надзорная деятельность Перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований

 

Частью 9 статьи 23 Федерального закона № 248-ФЗ установлено,
что в целях оценки риска причинения вреда  (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия контрольный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда  (ущерба) охраняемым законом ценностям.

I. Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении контроля в сфере благоустройства:

1. Выявление признаков ненадлежащего содержания и уборки объектов благоустройства и придомовой территории, наличие мусора и иных отходов производства и потребления, карантинных, ядовитых и сорных растений, порубочных остатков деревьев и кустарников на прилегающей территории или на иных территориях общего пользования;

2. Выявление признаков нарушения содержания и выгула сельскохозяйственных и домашних животных;

3. Поступление в орган муниципального контроля от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, из средств массовой информации сведений о действии (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии признаков нарушения Правил благоустройства территории сельского поселения;

4. Отсутствие у органа муниципального контроля информации об исполнении в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.

 

II.    Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля:

1. Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

III. Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального земельного контроля:

1. Превышение площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка над площадью земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 10%.

2. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям населенных пунктов, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 20 сантиметров.

3. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения и предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 40 сантиметров.

4. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения, за исключением земельных участков, указанных в пункте 3 настоящего Перечня, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 50 сантиметров.

5. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землям для обеспечения космической деятельности, землям обороны, безопасности и землям иного специального назначения, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 1 метр.

6. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям особо охраняемых территорий и объектов, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 5 метров.

7. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям водного фонда и землям запаса, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 10 метров.

8. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости и архивах органа местного самоуправления сведений о правах (документах) на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок.

9. Наступление срока для исполнения собственником (владельцем) земельного участка обязанности по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, рекультивации земельного участка в случае, если соответствующий срок установлен нормативным правовым актом или иным документом (договором аренды земельного участка, разрешением на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута, проектной документацией и др.).

10. Использование гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка по целевому назначению, отличному от того, которое указано в Едином государственном реестре недвижимости или правоустанавливающих документах на земельный участок при отсутствии о нем сведений в Едином государственном реестре недвижимости.

11. Зарастание земельного участка земель сельскохозяйственного назначения

сорными растениями, определенными в предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1482 «О признаках неиспользования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации», деревьями и (или) кустарниками, не относящимися к многолетним плодово-ягодным насаждениям, за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений.

IY. Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов    (муниципального образования):

Два и более дорожно-транспортных происшествия в течение тридцати календарных дней на объекте муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов    ( муниципального образования) и   (или) на одной и той же дороге местного значения   ( муниципального образования).

Y. Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границам муниципального района:

Два и более дорожно-транспортных происшествия в течение тридцати календарных дней на объекте муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах   ( муниципального района) и   (или) на одной и той же дороге местного значения    ( муниципального района).

Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального земельного, жилищного контроля, контроля на дорожном транспорте и в сфере благоустройства не применяется.

 

Новости

22 апреля 2024г.
Уважаемые работники органов местного самоуправления, ветераны отрасли, муниципальные депутаты, активисты общественного самоуправления!
22 апреля 2024г.
Служение как профессия
22 апреля 2024г.
Вместе менять жизнь к лучшему
22 апреля 2024г.
Кинельская ЦРБ: миссия – помочь

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

© 2005—2024 Муниципальный район Кинельский
Разработка сайта ГУТЛОГ
Система управления сайтом HostCMS v. 5
Рейтинг@Mail.ru