Под брендом «Хвалинка»
Впервые на широкую публику свою молочную продукцию под брендом «Хвалинка» ООО „имени Антонова“ представило на сельскохозяйственной выставке в прошлом году. В этом — тоже готовится принять участие с 4-мя видами продуктов из цельного молока.
Каждый день по расписанию дойное стадо ООО «имени Антонова» выходит на своё пастбище. В плане травяного изобилия с весенним его не сравнить, но сейчас, когда кормов заготовлено в достатке, это не главное. Животноводы уверяют, что для поддержания нормального состояния здоровья коровам необходимо проходить до 3 километров в день.
Алексей Сарницкий, генеральный директор ООО «ТД Агрокультура»: „Моцион происходит у коровы каждый день на протяжении всего года для того, чтобы корова была здорова, чтобы она разминала свои внутренние органы, давала здоровое потомство. Соответственно, здоровая корова — это качественное, здоровое молоко для наших будущих потребителей“.
Здоровое и качественное молоко — главная забота животноводов. Оно — основа производства молочных продуктов под брендом «Хвалинка». В своё время здесь была сделана ставка на чёрно-пёструю голштинизированную породу коров. Дойное стадо хозяйства сегодня — 200 таких бурёнок. В планах на перспективу — работа ещё с одной молочной породой.
Алексей Сарницкий, генеральный директор ООО «ТД Агрокультура»: „Мы хотим попробовать перерабатывать молоко монбельярдов для изготовления сыров премиального качества. Молоко монбельярда отличается от молока чёрно-пёстрой голштинизированной породы по вкусовым качествам. Белок у него выше“.
А пока 3 тонны молока чёрно-пёстрых голштинок практически тёплым ежедневно поступает в перерабатывающий цех, где и производится вся линейка молочной продукции под брендом «Хвалинка».
Владимир Сабанов, начальник производства молочного цеха ООО «имени Антонова»: „Продукцию делаем из цельного молока, то есть того молока, которое получаем с фермы. Мы его не нормализуем, не отбираем жир. То есть с тем жиром и с тем составом, который получили, мы и пускаем в переработку“.
Подтверждение этих слов потребитель может найти на маркировке оригинальной и хорошо узнаваемой упаковки «Хвалинки»: рядом с датой производства указывается жирность той партии молока, которая поступила в переработку. И у всех видов молочной продукции в этот день она будет одинаковой, но обязательно в диапазоне от 3,4 до 4,5% жирности. Контроль качества исходного продукта на всех этапах производства строжайший.
Владимир Сабанов, начальник производства молочного цеха ООО «имени Антонова»: „Четыре вида продукции мы выпускаем. Проверяем на содержание жира, белка, плотность — контролируем до 11 параметров молока, прежде чем пустить в переработку и продажу“.
Сегодня линейку «Хвалинки» составляют молоко, кефир, топлёное молоко и ряженка. Такой ассортимент — результат тщательного изучения вкусовых пристрастий потребителей и подбора технологий. Но ряженку от „Хвалинки“ после первой же дегустации многие вносят в топ и считают особым, по-домашнему вкусным продуктом.
Владимир Сабанов, начальник производства молочного цеха ООО «имени Антонова»: „В составе молока есть лактоза. После того, как мы его потомим, чтобы и цвет был коричневый, и запах ряженки, топлёного молока, вкус сахарный усиливается. Поэтому она такая приятная на вкус получается“.
Ещё одна особенность «Хвалинки» — объемы производства молочной продукции здесь формирует сам потребитель. То есть производят её ровно столько, сколько заказывают. И в этот же день заказ доставляется по указанному адресу. Покупатель получает молоко, кефир или ряженку напрямую из цеха — без задержек, исключительной свежести.
Мария Казакова, менеджер молочного цеха ООО «имени Антонова»: „Наша продукция натуральная, срок её годности 10 дней. В торговых сетях мы не можем контролировать условия её хранения, поэтому контролируем все процессы сами. В своём холодильнике, в автомобильных рефрижераторах, в которых доставляем продукцию. Поэтому у нас доставка до адреса“.
Качество молочной продукции «Хвалинки», её свежесть и удобную доставку потребители оценили: тенденция к увеличению заказов наметилась устойчивая. И если в период становления процесс переработки молока здесь начинали с 50 литров, то сегодня его объемы возросли до 3 тонн.
Мария Казакова, менеджер молочного цеха ООО «имени Антонова»: „География заказов у нас пока областная: Самара, Нефтегорск, Кинель, Новокуйбышевск, Чапаевск. Постепенно нарабатываем клиентскую базу. Тенденция к росту есть. Начинали с 10 заказов в день, сейчас в некоторые дни у нас по двум маршрутам заказы развозятся — по 30 заказов на каждый маршрут“.
Растущая популярность и увеличение заказов позволяют руководству молочного производства ООО «имени Антонова» думать о развитии и планировать расширение линейки продуктов под брендом „Хвалинка“. Покупатели уже ждут — натуральный, свежий, качественный продукт всегда пользуется особым спросом.
Татьяна ЛЯМИНА.
Фото Н. Лямина.
По материалам газеты «Междуречье»
№36 (2062) от 17.09.2022 года
19.09.2022, 1894 просмотра.
Новости
- 07 мая 2025г.
- Район встречает День Победы
- 07 мая 2025г.
- Уважаемые жители и гости района! Уважаемые ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, дети войны, жители блокадного Ленинграда! От всей души поздравляю вас с великим праздником – 80-летием Победы!
- 07 мая 2025г.
- Возвращение Солдата-победителя
- 07 мая 2025г.
- Начат ремонт объектов
Актуальная информация для субъектов предпринимательства
Архив новостей:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |