Новые IT-проекты и победы
Один из приоритетов Кинельской школы – техническое творчество и IT-технологии, где блестяще себя проявляют педагог Ксения Викторовна Вдовина и ее воспитанники. Самый яркий среди них – Александр Матюшин.
«Прошедшее учебное полугодие оказалось для нас наиболее результативным, по сравнению с предыдущими, когда мы только начинали изучать процессы разработки IT-проектов, – считает педагог и руководитель объединения „IT-квантум“ Ксения Вдовина, – мы отметились успешными выступлениями на четырех крупных мероприятиях».
Сначала новую разработку представили на всероссийском конкурсе «Мой вклад в величие России», где Александр Матюшин с учебным приложением „Цифровая химия“ был удостоен звания дипломанта. Первое место присвоено Александру по итогам региональной научно-практической конференции „Математика+“. Главным принципом мероприятия обозначена практическая направленность, и программный продукт школьника вполне соответствует этому принципу.
В международном конкурсе научно-инженерных проектов «Потенциал» Александру пришлось соревноваться со старшеклассниками и студентами учебных заведений среднего специального образования со всего Поволжья, обучающихся по научно-техническим специальностям. „Схватка была не на равных, – подчеркивает Ксения Викторовна, – некоторые участники даже выносили на обозрение фрагменты своих дипломных работ, поэтому конкуренция была высокой и занятое Александром Матюшиным второе место в секции „Информатика“ по значимости сравнимо с победой“.
Четвертым конкурсным мероприятием для восьмиклассника из Кинельской школы стала межрегиональная конференция по финансовой грамотности, где Александр презентовал вторую новинку – мобильное приложение «Умная копилка».
В комиссии по оценке проектных работ присутствовали профессиональные финансисты, представители банков и заместитель директора Центрального банка. Среди 23 участников работа Александра Матюшина была признана лучшей, а её автор – безусловным победителем. По условиям, Александр выступал один, без присутствия научного руководителя. Успев накопить опыт защиты проектов, он чувствовал себя уверенно и смог доказать значимость, практичность и пользу мобильного приложения.
«Разрабатывая новинки, мы продолжили линейку образовательных мобильных приложений, – пояснил Александр Матюшин. – Чтобы удивлять людей, нужно создавать все более совершенные разработки на основе актуальных идей. „Цифровая химия“ помогает учащимся восьмого класса освоить новый и достаточно сложный для них предмет с помощью привычных им познавательных инструментов – телефона и мобильного приложения. „Умная копилка“ специально разрабатывалась для участия в конкурсе по финансовой грамотности. Приложение помогает детям грамотно контролировать и распределять свои доходы и расходы, планировать покупки, формировать для себя финансовые цели и добиваться их.
В наших дальнейших планах – совершенствование новых мобильных приложений и дальнейшее их продвижение на конкурсных площадках».
По материалам газеты «Междуречье»
№3 (2080) от 28.01.2023 года
30.01.2023, 148 просмотров.
Новости
- 30 июня 2025г.
- За особые успехи в учении
- 30 июня 2025г.
- О патриотическом воспитании и не только
- 30 июня 2025г.
- Подготовка к зиме — на контроле
- 30 июня 2025г.
- «День поля и сенажа в ПФО» прошёл в новом формате
Актуальная информация для субъектов предпринимательства
Архив новостей:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |