Время действовать
Кинельский почтамт УФПС Самарской области ФГУП «Почта России» возглавила Светлана Александровна Кривогина. Два месяца работы позволили ей ближе познакомиться с подчиненными и в целом с предприятием. Теперь время действовать: начальник почтамта ставку делает на повышение качества предоставляемых услуг и обслуживания клиентов. Своими идеями Светлана Александровна поделилась в интервью.
— Светлана Александровна, расскажите о себе.
— Я родилась и выросла в Большой Черниговке. Здесь же начала трудовую карьеру: устроилась на почту главным бухгалтером. В этой должности проработала 15 лет. После объединения Большечерниговского и Большеглушицкого почтамтов на протяжении четырех лет возглавляла его. Затем меня перевели в Самарский почтамт, где проработала шесть месяцев. Два месяца назад была назначена сюда, в Кинельский почтамт. В общей сложности я на почте 21 год. Почтой надо заболеть: в этой организации случайных людей не бывает, остаются только преданные профессии.
— С чего собираетесь начать свою деятельность на новом месте? Какие цели перед собой ставите?
— В Глушице у меня все получилось: тяжело было уходить оттуда. Но и здесь – душа, что называется, легла. Признаюсь честно, когда я сюда только приехала, почувствовала себя очень комфортно. Перед собой ставлю две цели: сплотить коллектив и выполнять план. Обещать повышение зарплаты не могу: от меня это не зависит. Но у нас есть положение о премировании: если мы будем выполнять план, будет стимулирование.
— Светлана Александровна, сегодня у почты много конкурентов. Как вы рассчитываете выполнять план?
— Один из способов — активное участие в акциях. И в Кинельском почтамте мы уже опробовали этот прием: участвовали в благотворительной акции «Линия жизни», направленной на спасение тяжелобольных детей. Коллектив проникся поставленной перед ним задачей, и мы стали первыми в области по количеству переводов: на наших почтовых отделениях было проведено 685 операций. По сумме собранных денег мы заняли второе место: 300 тысяч 260 рублей. Хочется поблагодарить наших клиентов за доброе сердце и отзывчивость. В День пожилого человека мы тоже организовывали акцию: обращались в организации с предложением поздравить своих работников в возрасте. Да и сами в отделении делали небольшие приятные подарки нашим пожилым клиентам. Еще с 15 октября по 21 декабря будет работать «Почта Деда Мороза»: каждый желающий может поздравить своих близких с Новым годом и сделать подарок. В Глушице в рамках этой акции мы еще предлагали доставить посылку от Деда Мороза на дом, естественно, нарядившись в костюмы сказочных персонажей. Люди с удовольствием пользовались этой услугой. Родители наших работников даже в детские сады приглашали. Этот опыт постараюсь внедрить и здесь. В декабре начнется акция «Коммунальные платежи». Клиент, который коммунальные платежи оплачивает на почте, оформляет анкету и затем участвует в розыгрыше призов. Подарки — бытовая техника. Человек 80-90 в целом по области обязательно выигрывают. Подобные мероприятия, уверена, помогут привлечь клиентов.
— Какие задачи сегодня стоят перед вашим коллективом?
— Сегодня Почта России приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания в своих отделениях. Это очередной шаг федерального почтового оператора к повышению уровня сервиса и эффективности почтовой сети. Как ожидается, это в дальнейшем приведет к существенному росту доходности отделений почтовой связи. Мы тоже много работаем над стандартами качества. После контроля наш показатель по двум районам в целом 92%. А он должен быть 100%. Это не только высокопрофессиональное обслуживание, но также комфортная атмосфера, вежливое и предупредительное обхождение и позитивный настрой. В Кинельском районе много делается для благоустройства почтовых отделений в поселениях. Хочется поблагодарить муниципалитет за помощь. Восемь почтовых отделений отремонтированы. На будущий год планируется еще отделения Большой Малышевки и Покровки обновить. Хочется, чтобы и в селах на почте было приятно находиться. Плюс — обслуживание было на уровне.
— Порой от жителей района приходится слышать о несвоевременной доставке корреспонденции. Какие меры вы собираетесь принять в этом направлении?
— К сожалению, такое бывает в нашей работе. Я считаю, это человеческий фактор: недобросовестность почтальонов. Со своей стороны мы организуем подвоз корреспонденции строго по расписанию, а вот на местах пропадают газеты и письма. Будем работать. С этой целью планирую наладить связь с главами поселений и консультироваться с ними при подборе кадров.
— Светлана Александровна, предполагается хоть
— Главные минусы в работе сельских почтальонов — большая протяженность обслуживаемых территорий, иногда — плохие дороги. Пока, чем мы можем помочь им в этом, – выдать велосипед. На 2013 год буду делать заявку: в настоящее время около 30 велосипедов нужно. Возможно, в ходе дальнейших объездов почтовых отделений эту цифру придется изменить. Хочется надеяться, что все у нас получится: мы сможем одолеть трудности общими усилиями.
Беседовала Татьяна ДАВЫДОВА.
Фото Е. Мусогутова.
По материалам газеты «Междуречье»
№ 87 (1268) от 17 ноября 2012 года
16.11.2012, 1700 просмотров.
Новости
- 07 мая 2025г.
- Район встречает День Победы
- 07 мая 2025г.
- Уважаемые жители и гости района! Уважаемые ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, дети войны, жители блокадного Ленинграда! От всей души поздравляю вас с великим праздником – 80-летием Победы!
- 07 мая 2025г.
- Возвращение Солдата-победителя
- 07 мая 2025г.
- Начат ремонт объектов
Актуальная информация для субъектов предпринимательства
Архив новостей:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |