Главная Новости Время действовать

Время действовать

Кинельский почтамт УФПС Самарской области ФГУП «Почта России» возглавила Светлана Александровна Кривогина. Два месяца работы позволили ей ближе познакомиться с подчиненными и в целом с предприятием. Теперь время действовать: начальник почтамта ставку делает на повышение качества предоставляемых услуг и обслуживания клиентов. Своими идеями Светлана Александровна поделилась в интервью.

— Светлана Александровна, расскажите о себе.
— Я родилась и выросла в Большой Черниговке. Здесь же начала трудовую карьеру: устроилась на почту главным бухгалтером. В этой должности проработала 15 лет. После объединения Большечерниговского и Большеглушицкого почтамтов на протяжении четырех лет возглавляла его. Затем меня перевели в Самарский почтамт, где проработала шесть месяцев. Два месяца назад была назначена сюда, в Кинельский почтамт. В общей сложности я на почте 21 год. Почтой надо заболеть: в этой организации случайных людей не бывает, остаются только преданные профессии.

— С чего собираетесь начать свою деятельность на новом месте? Какие цели перед собой ставите?
— В Глушице у меня все получилось: тяжело было уходить оттуда. Но и здесь – душа, что называется, легла. Признаюсь честно, когда я сюда только приехала, почувствовала себя очень комфортно. Перед собой ставлю две цели: сплотить коллектив и выполнять план. Обещать повышение зарплаты не могу: от меня это не зависит. Но у нас есть положение о премировании: если мы будем выполнять план, будет стимулирование.

— Светлана Александровна, сегодня у почты много конкурентов. Как вы рассчитываете выполнять план?
— Один из способов — активное участие в акциях. И в Кинельском почтамте мы уже опробовали этот прием: участвовали в благотворительной акции «Линия жизни», направленной на спасение тяжелобольных детей. Коллектив проникся поставленной перед ним задачей, и мы стали первыми в области по количеству переводов: на наших почтовых отделениях было проведено 685 операций. По сумме собранных денег мы заняли второе место: 300 тысяч 260 рублей. Хочется поблагодарить наших клиентов за доброе сердце и отзывчивость. В День пожилого человека мы тоже организовывали акцию: обращались в организации с предложением поздравить своих работников в возрасте. Да и сами в отделении делали небольшие приятные подарки нашим пожилым клиентам. Еще с 15 октября по 21 декабря будет работать «Почта Деда Мороза»: каждый желающий может поздравить своих близких с Новым годом и сделать подарок. В Глушице в рамках этой акции мы еще предлагали доставить посылку от Деда Мороза на дом, естественно, нарядившись в костюмы сказочных персонажей. Люди с удовольствием пользовались этой услугой. Родители наших работников даже в детские сады приглашали. Этот опыт постараюсь внедрить и здесь. В декабре начнется акция «Коммунальные платежи». Клиент, который коммунальные платежи оплачивает на почте, оформляет анкету и затем участвует в розыгрыше призов. Подарки — бытовая техника. Человек 80-90 в целом по области обязательно выигрывают. Подобные мероприятия, уверена, помогут привлечь клиентов.

— Какие задачи сегодня стоят перед вашим коллективом?
— Сегодня Почта России приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания в своих отделениях. Это очередной шаг федерального почтового оператора к повышению уровня сервиса и эффективности почтовой сети. Как ожидается, это в дальнейшем приведет к существенному росту доходности отделений почтовой связи. Мы тоже много работаем над стандартами качества. После контроля наш показатель по двум районам в целом 92%. А он должен быть 100%. Это не только высокопрофессиональное обслуживание, но также комфортная атмосфера, вежливое и предупредительное обхождение и позитивный настрой. В Кинельском районе много делается для благоустройства почтовых отделений в поселениях. Хочется поблагодарить муниципалитет за помощь. Восемь почтовых отделений отремонтированы. На будущий год планируется еще отделения Большой Малышевки и Покровки обновить. Хочется, чтобы и в селах на почте было приятно находиться. Плюс — обслуживание было на уровне.

— Порой от жителей района приходится слышать о несвоевременной доставке корреспонденции. Какие меры вы собираетесь принять в этом направлении?
— К сожалению, такое бывает в нашей работе. Я считаю, это человеческий фактор: недобросовестность почтальонов. Со своей стороны мы организуем подвоз корреспонденции строго по расписанию, а вот на местах пропадают газеты и письма. Будем работать. С этой целью планирую наладить связь с главами поселений и консультироваться с ними при подборе кадров.

— Светлана Александровна, предполагается хоть как-то облегчить условия труда сельских почтальонов?
— Главные минусы в работе сельских почтальонов — большая протяженность обслуживаемых территорий, иногда — плохие дороги. Пока, чем мы можем помочь им в этом, – выдать велосипед. На 2013 год буду делать заявку: в настоящее время около 30 велосипедов нужно. Возможно, в ходе дальнейших объездов почтовых отделений эту цифру придется изменить. Хочется надеяться, что все у нас получится: мы сможем одолеть трудности общими усилиями.

Беседовала Татьяна ДАВЫДОВА.
Фото Е. Мусогутова.
По материалам газеты «Междуречье»
№   87 (1268) от 17 ноября 2012 года

16.11.2012, 1721 просмотр.

Новости

14 июля 2025г.
За материнскую доблесть
14 июля 2025г.
Сверить часы накануне уборочной
14 июля 2025г.
Осознать ценность семьи
07 июля 2025г.
Строится водозабор

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Официальный сайт администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotzkinel@yandex.ru
Вопросы по сайту: Клюшина Оксана Павловна

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru