Главная Новости Со всеми найдёт общий язык

Со всеми найдёт общий язык

Елена Калашникова в социальной сфере работает уже 17 лет. Для своих подопечных она была и остается главной и незаменимой помощницей.

Её рабочий день начинается с похода в магазин. У нее семь подопечных, у каждого свои заказы: кому хлеб, кому бакалея, кому моющие средства. В Парфеновке всего один магазин, поэтому приходится закупать все сразу. Покупок набирается много. Иной раз сумки не поднять. Для перевозки этих грузов у соцработника есть и салазки, и тележки. А недавно появилась «Ока» — машина хоть и маленькая, но помощница верная. Обычно и зимой, и летом хожу пешком. Мои подопечные живут на трех улицах. Все они хоть и находятся компактно, но пока до всех дойдешь, получается хороший километраж, — рассказывает Елена Анатольевна. – А сейчас я езжу на машине, потому что напарница в отпуске, и я одна на 14 человек. Даже просто всех обойти не хватит ни сил, ни времени. А надо же еще у каждого что-то сделать. Так что машина очень меня выручает“.

Но больше всего подопечные Елены ценят ее как медика. Она окончила медучилище, работала медсестрой в самарской детской поликлинике, а потом вернулась на свою малую родину и работала в местном ФАПе. Пока находилась в отпуске по уходу за ребенком, в сельской больнице произошла реорганизация, и Елене предложили попробовать себя в социальной сфере. И у нее все получилось. «В нашей работе без знаний медицины никак, — считает Елена. — Многих беспокоит повышенное давление. Я ориентируюсь в ситуации и знаю, когда надо срочно вызвать врача, а когда достаточно прилечь, отдохнуть. Пока моя интуиция меня не подводила. Бывает, что в день не один раз подопечного посещаешь. Все бросаешь и идешь. Было такое, что и ночью ходила. Я своим бабушкам всегда говорю: „Звоните в любое время дня и ночи. Плохо вам, я найду любого врача и сама приду“.

Пожилые люди всегда нуждаются в общении. Это Елена Анатольевна поняла уже давно: «Я ухаживала за Павловой Клавдией Петровной. У нас такое правило – все виды выполненных работ заносить в тетрадь, которая находится у каждого нашего клиента. Раньше одним из видов услуг была беседа. Сейчас такого нет. Один раз я пришла к Клавдии Петровне, а времени совсем мало было, чтобы побыть у неё. В общем, не до разговоров. Успеть бы все сделать: принести воды, убраться, помыть. В тот день я даже тетрадь не успела заполнить. На следующий день прихожу, смотрю, в тетради Клавдия Петровна все расписала, что я сделала. И в конце написала: „Беседы не было“. Это мне запомнилось. Специфика нашей работы – общение с пожилыми. Они же все равно что дети. Но при этом у них за плечами богатый жизненный опыт и сложившийся характер. Я со всеми стараюсь находить общий язык».

У Елены Анатольевны много различных наград, но главная из них – любовь и благодарность ее подопечных. Вот и спешит она к каждому на помощь.

Татьяна ДАВЫДОВА.
По материалам газеты «Междуречье» 
№ 41 (1714) от 10 июня 2017 года

13.06.2017, 410 просмотров.

Новости

08 мая 2024г.
Уважаемые ветераны, труженики тыла, жители и гости района!
08 мая 2024г.
В Бобровке обновят Памятник солдату Великой Отечественной
08 мая 2024г.
Вековой путь Евдокии Илык
08 мая 2024г.
На музейных стеллажах

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Официальный сайт администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotz@kinel.ru
Вопросы по сайту: Минеев Андрей Дмитриевич

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru