Большие возможности для большегрузов
Ещё один инвестиционный проект на территории Кинельского района был реализован в середине прошлого года. Компания «ИТЕКО» открыла крупнейший в губернии сервисный центр по обслуживанию грузового транспорта. О том, как сегодня предприятие осваивает новые мощности, наш следующий материал.
«ИТЕКО Ресурс „Самара“ — дочернее предприятие группы компаний „ИТЕКО“, входящей в пятёрку крупнейших транспортных перевозчиков России. Сеть её логистических центров охватывает более 50 городов, в состав компании входят 6 автотранспортных предприятий и 2 сервисных центра. Последний в июле прошлого года был открыт на территории Кинельского района, в так называемой промышленной зоне, недалеко от развязки Самарской обводной дороги и трассы „Самара-Бугуруслан“
Александр Моченов, управляющий обособленным подразделением АО «ИТЕКО Ресурс» г. Самара: „Удобно, во-первых, географическое расположение: тут пересекается очень много трасс с югом России, с востоком и так далее. Кроме этого, большегрузам нет необходимости въезжать за городскую черту, то есть в город Самара. К концу 17-го года мы вышли на плановый уровень рентабельности, провели огромный объём работ: закупили массу оборудования, необходимого для проведения ремонта, укомплектовали штат сотрудников, что тоже немаловажно. Провели необходимое обучение для них. Сейчас подбираем новых клиентов, развитие идёт“.
Новый сервисный центр ориентирован на большегрузы и полуприцепы. Производят здесь все виды работ: от мойки до капитального ремонта. Причём одновременно могут обслуживаться сразу 24 машины. Свой склад запчастей, насчитывающий более 2 тысяч наименований, позволяет в максимально сжатые сроки производить ремонт любой сложности. Из последних новинок оборудования — тормозной стенд и люфт-детектор. Водители большегрузов к такой диагностике тормозов и рулевого управления относятся серьёзно — на трассе малейшая неисправность этих систем может обернуться большими неприятностями. Поэтому и выбор в пользу крупного сервисного центра делают чаще.
Юрий Гончаров, техник-перегонщик: «Конечно, такой центр — это удобно. Во-первых, здесь ребята опытные, все необходимые навыки и умения у них есть. Приезжаешь, говоришь причину — они уже знают примерно, что и как делать. Ну и удобно, что здесь могут сделать и плановый ремонт, и срочный, и даже капитальный — всё в одном месте, никуда ехать больше не надо. Стараются сделать быстро, у большегрузов ведь время — деньги».
Развитие такого предприятия для Кинельского района только в плюс. Уже сегодня сумма налоговых отчислений составляет порядка 300 тысяч рублей ежемесячно. Для жителей муниципалитета — это ещё и возможность трудоустройства. Почти половина сотрудников сервисного центра — из соседних сельских поселений.
Владимир Абашин, автослесарь: «Работа нравится, всё удобно, заработная плата белая, всё вовремя. Руководство хорошо относится. Удобно, что ближе ездить, всё устраивает».
Сегодня «ИТЕКО Ресурс „Самара“ нарабатывает свою клиентскую базу и добрую славу надёжного партнёра. Для Кинельского района — это новые возможности и развитие территории.
Татьяна ЛЯМИНА.
Фото Н. Лямина.
По материалам газеты «Междуречье»
№ 6 (1778) от 27 января 2018 года
29.01.2018, 537 просмотров.
Новости
- 15 апреля 2024г.
- «Орлята» учатся летать
- 15 апреля 2024г.
- Кинельская ЦРБ: миссия – помочь
- 15 апреля 2024г.
- Был дом – станет ФАП
- 15 апреля 2024г.
- Продолжить дело отца