Главная Новости Заботливая поликлиника

Заботливая поликлиника

В рамках национального проекта «Здравоохранение» в Самарской области с 2017 года реализуется проект „Заботливая поликлиника“. В настоящее время в нем принимают участие более 30 учреждений региона. В 2018 году к проекту присоединились 13 поликлиник губернии, в их числе и Кинельская центральная больница города и района.

Название проекта «Заботливая поликлиника», в рамках которого были произведены реконструкция и масштабный ремонт большей части первого этажа Кинельской центральной больницы города и района, оправдывать себя начинает буквально с порога. Входная группа и холл поликлиники изменились до неузнаваемости. Их перепланировка освободила место для удобного гардероба и комфортной зоны ожидания. Регистратура теперь больше напоминает рецепшн — для посетителей она максимально открыта и доступна.

Елена Журавлева, заведующая поликлиникой Кинельской центральной больницы города и района: «Суть в том, чтобы улучшить доступность медицинской помощи для населения, чтобы оптимизировать логистику, чтобы человек не ходил из кабинета в кабинет, а в назначенное время приходил на приём. Проект себя оправдывает. Нет очереди перед регистратурой, все идет своим чередом».

За день здесь проходит колоссальный поток пациентов — в среднем порядка 800 жителей города и района. Максимально оптимизировать их пребывание в больнице призваны и новые схемы работы. В зале появился администратор, главная забота которого — помощь посетителям в разрешении всех возникающих вопросов. Большая часть из них пока касается новых информационных продуктов: двух инфоматов, в которых пациенты берут талоны в регистратуру. Кстати, здесь можно самостоятельно, без обращения в регистратуру, записаться на приём к специалисту — инфоматы легко считывают штрих-коды с медицинских полисов. 

Анна Марковская, администратор: «Я считаю, что все люди терпеливо относятся к этой реконструкции в больнице. Радуются мягким диванам, ярким цветам, которые у нас отличаются от больничных. Инфомат — это очень удобно. Нет очередей, люди не отвлекают регистраторов. Каждый сидит, ожидая своей очереди, смотрит на табло. Расписание у нас электронное — тоже очень удобно. За любой помощью подходят ко мне, спрашивают, на все вопросы отвечаю, помогаю, провожаю, если нужно. Мы всем стараемся помочь».

Реорганизация работы поликлиники призвана решить и целый ряд вопросов, возникающих при записи на приём, в том числе и у жителей района. Сделать это теперь можно 4-мя способами: через электронную регистратуру, в инфомате в больнице, обратившись к регистратору, и по телефонам. Для удобства пациентов здесь организован call-центр: теперь телефонные звонки принимают сразу три регистратора по разным номерам, плюс ещё один отдельный специалист. Предусмотрена и возможность приёма маломобильных граждан: для их удобства в регистратуре есть специальная низкая стойка. 

Любовь Храмова, регистратор:  «Я работаю 15 лет в регистратуре. Изменения произошли колоссальные. „Электронная очередь очень удобна. Она улучшает качество работы. И нам всем очень нравится“.

Ещё два новшества «Заботливой поликлиники» — кабинеты дежурного врача и неотложной помощи. Организованы они для того, чтобы разделить потоки здоровых пациентов и людей, кому по-настоящему плохо: с температурой, с давлением, с острой болью. Обратиться сюда можно, минуя регистратуру, и получить здесь первую и неотложную помощь, для этого кабинеты оборудованы всем необходимым. Сюда же могут обратиться и пациенты с ограниченными возможностями здоровья.

Елена Журавлева, заведующая поликлиникой Кинельской центральной больницы города и района: «Маломобильного гражданина администратор Анна встретит у входа, проводит сюда, и сюда же дежурный врач после осмотра, определившись, какой нужен специалист, пригласит хирурга, невролога, эндокринолога, то есть любого специалиста, чтобы пациент не поднимался на второй этаж. Кабинет дежурного врача — это новшество. Работает он пока только в понедельник, среду, пятницу, но чуть позже будет работать с 8 до 20 часов ежедневно».

К новому формату работы «Заботливой поликлиники» и медперсонал, и посетители больницы только привыкают. Отрабатываются все организационные и рабочие моменты, на их фоне особенно заметны становятся давние и пока не решённые проблемы. Но вектор движения к заботе о пациентах здесь уже задан, в 2019 году медучреждение планирует реализовать ещё ряд мероприятий.

Сергей Плешаков, главный врач Кинельской центральной больницы города и района: «Надеюсь, что реализуем в этом году такой же проект в детской консультации: входная группа, открытая регистратура, информатизация. Будем продолжать это движение сначала в больших подразделениях, а потом, я думаю, дойдёт дело до Георгиевки, до Красносамарского поликлинического отделения».

Ещё один шаг в заданном направлении — в текущем году персонал Кинельской больницы должны пополнить сразу несколько молодых врачей, которые проходили обучение по целевым направлениям. На них здесь делают особую ставку: дефицит узких специалистов в медучреждении пока сохраняется.

Записаться на прием в поликлинику можно, позвонив в регистратуру по телефонам: 8 (84663) 2-18-49; 2-19-07; 2-10-40; 8-927-787-93-21, телефон кабинета неотложной помощи 8-927-787-93-25.

Татьяна ЛЯМИНА.
Фото Н.Лямина.
По материалам газеты «Междуречье»
№ 15 (1886) от 23 марта 2019 года

 


25.03.2019, 478 просмотров.

Новости

17 ноября 2025г.
Обновить башни Рожновского
17 ноября 2025г.
Материнский «покров»
11 ноября 2025г.
III Всероссийская муниципальная премия "СЛУЖЕНИЕ"
10 ноября 2025г.
Мы помним

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Официальный сайт Администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский Самарской области.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotzkinel@yandex.ru
Вопросы по сайту: Клюшина Оксана Павловна

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru