Главная Новости Самый безаварийный водитель

Самый безаварийный водитель

27 октября свой профессиональный праздник отметили работники автомобильного транспорта, но даже в этот день многие из них не оставят водительское кресло. Встретят праздник в дороге и водители сельских автобусных маршрутов. Главным перевозчиком в Кинельском районе уже 19 лет выступает ООО «ЛогистикаСервис». 17 автобусных маршрутов осуществляют связь сельских поселений с административным центром и городом Самара. На одном из самых протяженных маршрутов работает Владимир Старостин. Его водительский стаж — 43 года, 30 из них он работает водителем автобуса. Накануне профессионального праздника Владимир Старостин награжден Почетной грамотой губернатора Самарской области „За большой вклад в развитие транспортной системы“.

«Цифры в водительском деле играют не меньшую роль, чем в бухгалтерии: скорость, количество пассажиров, километраж — везде цифры, — комментирует директор ООО „ЛогистикаСервис“ Вячеслав Ардатов. — Так вот, если говорить о Владимире Старостине языком наших водительских цифр, то нужно отметить, что за 20 лет работы на маршруте №112 „Новый Сарбай-Богдановка-Самара“ он проехал более 900 тысяч километров, перевез более 700 тысяч пассажиров и при этом не совершил ни одного дорожно-транспортного происшествия. За что был награжден нагрудным знаком отличия „За безаварийную работу“ III степени Министерства транспорта Российской Федерации, в его копилке есть благодарность министра транспорта Российской Федерации и многие другие награды. Владимир Старостин — один из самых опытных водителей и наставников, он работает с момента организации предприятия. „Новый Сарбай-Богдановка-Самара“ — самый первый маршрут, организованный на территории Кинельского района. Владимир Старостин умело передает свой опыт: провел порядка 30 стажировок для молодых водителей. А самое главное, всегда на первое место ставит безопасность пассажиров».

«Специально профессию не выбирал. В 18 лет пошел работать на завод имени Фрунзе после окончания ГПТУ №9, — рассказывает Владимир Старостин. — Через 3 года призвали в армию: курсы водителей, работа на машинах в Вооруженных силах — так и прижилась профессия. За свою жизнь пришлось поработать на всех видах транспорта. После армии почти 15 лет работал на грузовиках, возил все: от зерна до асфальта. А вот на автобусы попал случайно. С развалом Советского Союза брался за любую работу. Стал возить на вахтовом автобусе работников теплицы в селе Сколково, работал и на городском маршруте, а затем закрепился на сельских перевозках».

Сегодня Владимир Старостин работает на маршруте «Новый Сарбай-Самара», за один рейс преодолевая порядка 150 километров. Работать с сельским населением нравится. Люди простые, не склочные, все друг друга знают. С одной стороны, хорошо, что половина маршрута — поселковая дорога, меньше машин. С другой стороны, зимой нередки заносы. Когда едешь в буран, всегда боишься встать среди полей, а в салоне — старики, дети. Правда, отдать должное дорожным службам, чистить трассы стали неплохо. Давно задержек в пути из-за снега не было“.

На вопрос, что самое сложное в профессии водителя сегодня, Владимир Старостин отвечает без запинки — «удержать звание безаварийного шофера». Ездить по нынешним дорогам стало очень страшно, — говорит Владимир Старостин, — количество машин за последние 20 лет увеличилось как минимум вдвое, а то и втрое. Но самое неприятное, что агрессивных водителей с каждым годом становится все больше. Всегда настороженно отношусь на дороге к дорогим иномаркам — заведомо „лихачи“. Ведь свой автобус резко остановить я не могу: вожу МАЗ, а это 9 метров в длину, 15 тонн веса, а в салоне при полной загрузке до 70 пассажиров, среди которых и мамы с малышами и колясками, и старики с большими сумками. Поэтому внимание и сосредоточенность на дороге — главные помощники шофера“.

А вот в семье у Владимира Старостина никто больше по его стопам не пошел. «Ни супруга, ни трое дочерей машины не водят. Лишь зятья. Может, внуки сядут за руль», — сетует водитель.

О своих наградах за долгую работу водителем Владимир Старостин скромно умалчивает, хотя список поощрений самого разного уровня у него внушительный. Так же скромно благодарит и за очередную грамоту губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, резонно отмечая, что самой большой наградой водителю всегда остается спокойный и безаварийный рейс.

 

Елена ГРОШЕВА.
По материалам газеты «Междуречье»
№ 45 (1916) от 26 октября 2019 года

28.10.2019, 134 просмотра.

Новости

30 июня 2025г.
За особые успехи в учении
30 июня 2025г.
О патриотическом воспитании и не только
30 июня 2025г.
Подготовка к зиме — на контроле
30 июня 2025г.
«День поля и сенажа в ПФО» прошёл в новом формате

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Официальный сайт администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotz@kinel.ru
Вопросы по сайту: Клюшина Оксана Павловна

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru