Ваш бизнес пострадал?
Получите субсидию от государства!
С 1 мая 2020 года налоговые органы Самарской области начали прием заявлений на получение субсидий от организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях, наиболее пострадавших в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
Размер субсидии рассчитывается исходя из общего количества сотрудников в марте, умноженного на 12130 рублей (МРОТ). Для индивидуальных предпринимателей к числу работников прибавляется еще один человек – сам ИП.
В том случае, если индивидуальный предприниматель не имеет наемных работников, размер субсидии составит 12130 рублей в месяц.
Для того чтобы самостоятельно проверить соответствие заявителей установленным критериям для получения субсидии, на сайте ФНС России действует сервис «Проверка права на получение субсидии в связи с COVID-19».
Кроме того, на главной странице сайта размещена промостраница с подробной информацией об условиях получения субсидии, ее размерах и процедуре оформления.
Направить заявление в электронной форме можно любым удобным способом:
-по телекоммуникационным каналам связи;
— с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика — юридического лица» или „Личный кабинет налогоплательщика — индивидуального предпринимателя“ на сайте ФНС России;
— на бумажном носителе: по почте, либо через боксы для приема входящей корреспонденции, установленные при входе в здание налоговых органов Самарской области.
Основные условия получения субсидии следующие:
— по состоянию на 1 марта 2020 года заявитель должен быть включён в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
— отрасль, в которой осуществляется деятельность заявителя, относится к отраслям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434, с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 576.
— организация или ИП не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства и не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;
— по состоянию на дату предоставления заявления заявитель не имеет задолженности по налогам, страховым взносам более 3 тыс. рублей;
— количество работников заявителя в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% от количества работников в марте 2020 года;
— заявитель вовремя представил ежемесячный персонифицированный отчет в Пенсионный фонд о сотрудниках и других физлицах (СЗВ-М) за март 2020 года.
По результатам рассмотрения заявления в течение трех дней налоговый орган вынесет решение, и, если все условия соблюдены, Федеральное казначейство перечислит деньги в банк.
Уведомление о перечислении субсидии или сообщение об отказе в выплате субсидии с указанием причины будет направлено заявителю тем же способом, каким было направлено само заявление.
Уточнить информацию о ходе рассмотрения заявления можно на сайте ФНС России в разделе «Ваш бизнес пострадал? Получите субсидию от государства!» или по бесплатному номеру многоканального телефона Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.
По материалам газеты «Междуречье»
№ 21 (1946) от 30 мая 2020 года
30.05.2020, 265 просмотров.
Новости
- 15 декабря 2025г.
- Под девизом «Действуй»!
- 15 декабря 2025г.
- Подарки едут в села
- 15 декабря 2025г.
- Фронт, тыл и память сердца
- 08 декабря 2025г.
- Новоселье с «Умкой»






