Главная Новости Учли первый опыт весны

Учли первый опыт весны

В 19 школах Кинельского района обучение ведётся как в очном, так и в дистанционном формате. Опыт прошлого учебного года помог всем участникам образовательного процесса настроить и вести обучение в рабочем режиме. 

Коридоры и кабинеты Богдановской школы непривычно пусты и тихи – на дистанционном обучении большая часть из 198 её учащихся. В необычном формате работает и учительская – относительно стабильный Интернет позволяет педагогам именно отсюда вести онлайн уроки, используя видеоконференции и различные образовательные платформы.

Ирина Крамер, директор ГБОУ СОШ села Богдановка: «Весной этого года у нас был первый опыт дистанционного обучения, и мы вынесли его уроки. Нелегко нам было первый раз, приспосабливались, как могли. Теперь мы можем сказать, что образовательный процесс у нас идёт на хорошем уровне. Во-первых, у нас продолжается очная форма обучения — это начальные классы и пятый класс. Дистанционная форма обучения— шестые-десятые классы и комбинированная форма — это девятый и одиннадцатый классы. Они готовятся к экзаменам, мы приглашаем их на консультации в школу».

Подготовка старшеклассников к выпускным экзаменам идет как в очном, так и в дистанционном формате. Теперь вместо звонка на урок — настройка гаджетов и проверка связи.

Иван Панкратов, учитель истории ГБОУ СОШ с.Богдановка: «Добрый день, дорогие пассионарии! Скажите, что у нас по связи — меня слышно? Хорошо? Замечательно! Тема нашего урока „Глобализация и глобальные проблемы“.

В этом году обществознание для сдачи ЕГЭ выбрали все ученики 11 класса Ивана Владимировича Панкратова. Главное требование педагога — не только обязательное присутствие на онлайн уроках, но и активная работа. Залогом общего успеха учитель считает сотрудничество в деле обучения, а также желание ребят учиться и разбираться в непростых реалиях нынешнего дня.

Данил Андриянов, ученик 11 класса ГБОУ СОШ с. Богдановка: «Основным плюсом глобализации я считаю объединение усилий людей для решения глобальных проблем, потому что таким образом человечество решает их более эффективно. Отрицательным же считаю появление глобальных проблем и стандартизацию жизни. Это весьма печально, так как из-за этого теряется индивидуальность».

В мировую проблему выросла и пандемия. Ограничительные меры изменили привычный ритм жизни сельской школы. К дистанционному формату обучения готовыми оказались не все, что сказалось на результатах ЕГЭ еще в прошлом году.

Иван Панкратов, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ с. Богдановка: «Естественно, сказалось. Но следует оговориться, что сказалось серьезно только на тех ребятах, которые не смогли сами себя дисциплинировать и организовать. Сами понимаете, дистанционное обучение — идти никуда не нужно, проснулся и вот, пожалуйста, ты уже на уроке. И практически полностью ответственность на ученике. Понятное дело, что мы, учителя, стараемся помогать, мотивируем, взаимодействуем с ребятами, но самоорганизация здесь играет важнейшую роль. Кто сумел самоорганизоваться, у того, действительно, получились достойные результаты. Конечно же, минус, что нет живого контакта. Как дополнительное обучение, дистанционная форма — да, пожалуйста, но как основная — нет. Я за очное обучение».

Плюс ко всему и педагогам, и родителям с учётом опыта прошлого учебного года пришлось решать проблему обеспечения детей гаджетами и устойчивым Интернетом.

Ирина Крамер, директор ГБОУ СОШ села Богдановка: «Если говорить о детях, которые на дистанционном обучении находятся, то практически у всех есть либо смартфон, либо ноутбук. Это позволяет удовлетворительно работать на уроке. Есть у нас особое село — это аул Казахский, где у нас были проблемы с Интернетом, и мы переживали, как теперь будем с ними работать. Но родители опыт прошлого года приняли к сведению, и практически в каждом доме стоят усилители. Не знаю, как это работает, но Интернет есть у всех детей».

Сегодня процесс обучения выстроен во всех 19 школах Кинельского района. В решении вопросов муниципалитет оказывает содействие и необходимую помощь.

Владислав Ефимов, заместитель главы Кинельского района по социальным вопросам: «В этом году в рамках проекта „Цифровая образовательная среда“ нацпроекта „Образование“ высокоскоростным Интернетом были обеспечены школы сел Алакаевка и Парфёновка. В настоящее время существует проблема обеспеченности высокоскоростным Интернетом в школах поселка Октябрьский, сел Домашка, Сырейка и Бузаевка. Этот вопрос решается. Планируем обеспечить в 2021 году, к 1 сентября, школы села Бузаевка и посёлка Октябрьский.

Питание в школах с первого по пятый класс не поменялась, оно идёт в обычном режиме, поскольку они учатся очно. Детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются продуктовые наборы».

Татьяна ЛЯМИНА.

Фото Н. Лямина.


По материалам газеты  «Междуречье»
№ 47 (1972) от 28 ноября 2020 года

28.11.2020, 209 просмотров.

Новости

30 июня 2025г.
За особые успехи в учении
30 июня 2025г.
О патриотическом воспитании и не только
30 июня 2025г.
Подготовка к зиме — на контроле
30 июня 2025г.
«День поля и сенажа в ПФО» прошёл в новом формате

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Официальный сайт администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotzkinel@yandex.ru
Вопросы по сайту: Клюшина Оксана Павловна

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru