Главная Новости Учли первый опыт весны

Учли первый опыт весны

В 19 школах Кинельского района обучение ведётся как в очном, так и в дистанционном формате. Опыт прошлого учебного года помог всем участникам образовательного процесса настроить и вести обучение в рабочем режиме. 

Коридоры и кабинеты Богдановской школы непривычно пусты и тихи – на дистанционном обучении большая часть из 198 её учащихся. В необычном формате работает и учительская – относительно стабильный Интернет позволяет педагогам именно отсюда вести онлайн уроки, используя видеоконференции и различные образовательные платформы.

Ирина Крамер, директор ГБОУ СОШ села Богдановка: «Весной этого года у нас был первый опыт дистанционного обучения, и мы вынесли его уроки. Нелегко нам было первый раз, приспосабливались, как могли. Теперь мы можем сказать, что образовательный процесс у нас идёт на хорошем уровне. Во-первых, у нас продолжается очная форма обучения — это начальные классы и пятый класс. Дистанционная форма обучения— шестые-десятые классы и комбинированная форма — это девятый и одиннадцатый классы. Они готовятся к экзаменам, мы приглашаем их на консультации в школу».

Подготовка старшеклассников к выпускным экзаменам идет как в очном, так и в дистанционном формате. Теперь вместо звонка на урок — настройка гаджетов и проверка связи.

Иван Панкратов, учитель истории ГБОУ СОШ с.Богдановка: «Добрый день, дорогие пассионарии! Скажите, что у нас по связи — меня слышно? Хорошо? Замечательно! Тема нашего урока „Глобализация и глобальные проблемы“.

В этом году обществознание для сдачи ЕГЭ выбрали все ученики 11 класса Ивана Владимировича Панкратова. Главное требование педагога — не только обязательное присутствие на онлайн уроках, но и активная работа. Залогом общего успеха учитель считает сотрудничество в деле обучения, а также желание ребят учиться и разбираться в непростых реалиях нынешнего дня.

Данил Андриянов, ученик 11 класса ГБОУ СОШ с. Богдановка: «Основным плюсом глобализации я считаю объединение усилий людей для решения глобальных проблем, потому что таким образом человечество решает их более эффективно. Отрицательным же считаю появление глобальных проблем и стандартизацию жизни. Это весьма печально, так как из-за этого теряется индивидуальность».

В мировую проблему выросла и пандемия. Ограничительные меры изменили привычный ритм жизни сельской школы. К дистанционному формату обучения готовыми оказались не все, что сказалось на результатах ЕГЭ еще в прошлом году.

Иван Панкратов, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ с. Богдановка: «Естественно, сказалось. Но следует оговориться, что сказалось серьезно только на тех ребятах, которые не смогли сами себя дисциплинировать и организовать. Сами понимаете, дистанционное обучение — идти никуда не нужно, проснулся и вот, пожалуйста, ты уже на уроке. И практически полностью ответственность на ученике. Понятное дело, что мы, учителя, стараемся помогать, мотивируем, взаимодействуем с ребятами, но самоорганизация здесь играет важнейшую роль. Кто сумел самоорганизоваться, у того, действительно, получились достойные результаты. Конечно же, минус, что нет живого контакта. Как дополнительное обучение, дистанционная форма — да, пожалуйста, но как основная — нет. Я за очное обучение».

Плюс ко всему и педагогам, и родителям с учётом опыта прошлого учебного года пришлось решать проблему обеспечения детей гаджетами и устойчивым Интернетом.

Ирина Крамер, директор ГБОУ СОШ села Богдановка: «Если говорить о детях, которые на дистанционном обучении находятся, то практически у всех есть либо смартфон, либо ноутбук. Это позволяет удовлетворительно работать на уроке. Есть у нас особое село — это аул Казахский, где у нас были проблемы с Интернетом, и мы переживали, как теперь будем с ними работать. Но родители опыт прошлого года приняли к сведению, и практически в каждом доме стоят усилители. Не знаю, как это работает, но Интернет есть у всех детей».

Сегодня процесс обучения выстроен во всех 19 школах Кинельского района. В решении вопросов муниципалитет оказывает содействие и необходимую помощь.

Владислав Ефимов, заместитель главы Кинельского района по социальным вопросам: «В этом году в рамках проекта „Цифровая образовательная среда“ нацпроекта „Образование“ высокоскоростным Интернетом были обеспечены школы сел Алакаевка и Парфёновка. В настоящее время существует проблема обеспеченности высокоскоростным Интернетом в школах поселка Октябрьский, сел Домашка, Сырейка и Бузаевка. Этот вопрос решается. Планируем обеспечить в 2021 году, к 1 сентября, школы села Бузаевка и посёлка Октябрьский.

Питание в школах с первого по пятый класс не поменялась, оно идёт в обычном режиме, поскольку они учатся очно. Детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются продуктовые наборы».

Татьяна ЛЯМИНА.

Фото Н. Лямина.


По материалам газеты  «Междуречье»
№ 47 (1972) от 28 ноября 2020 года

28.11.2020, 242 просмотра.

Новости

01 ноября 2025г.
Пример для всех
01 ноября 2025г.
Построим. Отремонтируем. Поможем
27 октября 2025г.
Военные вузы ждут юнармейцев
20 октября 2025г.
Ловим тревожные звоночки

Официальный интернет-портал правовой информации

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Официальный сайт Администрации
муниципального района Кинельский Самарской области
Регистрационный номер Эл № ФС 77-74124
СМИ зарегистрировано Роскомнадзором
Учредитель: Администрация муниципального района Кинельский Самарской области.
Главный редактор: Троц Сергей Васильевич
Адрес электронной почты и номер телефона
редакции сетевого издания: 8 (84663) 21144. trotzkinel@yandex.ru
Вопросы по сайту: Клюшина Оксана Павловна

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Рейтинг@Mail.ru