Можно ли вернуть товар, купленный дистанционно?
Положениями ст. 26.1 Закона 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что покупатель может отказаться от товара если он приобретен дистанционным способом в любой момент до его передачи.
Если продавец указал срок возврата (который должен быть не менее 7 дней), тогда покупатель обязан в него уложиться.
В случае отсутствия информации от продавца в письменном виде о сроках и порядке возврата, вернуть товар можно в течение 3 месяцев.
Продавец обязан принять назад товар и вернуть за него деньги в течение 10 дней, при этом из стоимости покупки он имеет право вычесть цену доставки.
При отказе продавца в возврате денежных средств за товар можно:- написать претензию продавцу в свободной форме, с указанием своих данных, времени, места покупки, суммы и описании ситуации своими словами.- обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. — подать исковое заявление в суд по своему месту жительства.
В соответствии со ст. 23 Закона 07.02.1992 № 2300-1 „О защите прав потребителей“ за каждый день просрочки после истечения десятидневного срока продавец обязан заплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара.
28.12.2023, 211 просмотров.
Новости
- 30 июня 2025г.
- За особые успехи в учении
- 30 июня 2025г.
- О патриотическом воспитании и не только
- 30 июня 2025г.
- Подготовка к зиме — на контроле
- 30 июня 2025г.
- «День поля и сенажа в ПФО» прошёл в новом формате
Актуальная информация для субъектов предпринимательства
Архив новостей:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |